изучаю ZDepth. возник вопрос можно ли отреднерить только ZDepth, без основной картинки. Нужно это что б подобрать значение в ZDepth_max, а то какое не поставлю - черный экран. Спасибо
и вообще, как этот параметр подобрать? он зависит от разрешения картинки?
Можно в настройках global switches отключить рендер финальной стадии, а настройках слоёв поставить zdepth. Но я думаю, что время рендера будет как при рендере с учётом материалов, никогда не пробовал, если честно. Чисто теоретически предполагаю...
для zDepth вообще ничего не надо кроме геометрии. поэтому можно без освещения и материалов его считать. Т.е. мержнуть геометрию в новую (после reset) сцену, перекрасить или override все простым матом. свет не ставить, GI тем более
P
или в настройках рендера поставить галочку соответствующую...
серый стандартный мат в оверайд и галочку чуть ниже.
при этом gi можно отключить а можно и не отключать пробуйте...
а на счет подбора растояний мин и макс в карте здепс:
после того как выставили камеру и готовы нажать "рендер" зайдите в хелперс - межа тейп, создайте хелпер от камеры к ближнему предмету который должен быть в фокусе, затем еще один хелпер межа тейп но теперь к дальнему предмету который должен быть в фокусе. в свитке справа от кройте свои хелперы и посмотрите расстояния - первый хелпер будет значением min для здепс карты, второй хелпер будет значением max. я обычно еще накидываю 2-3% на max и отнимаю 2-3% от мин (зависит от размеров сцены или необходимой карты). вот собственно и все.
P
при просчете "зед депт мин" можно смело ставить на 0, "зед депт макс" - измерить рулеткой расстояние до конца сцены. Всегда удобнее когда вся сцена описана каналом глубины.
счтитать обязательно с галочкой "enable filtering" и желательно не в джипег, а в tiff, 16 бит на цветовой канал.