Вопрос по зеркалам.

Автор
Сообщение
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
Коллеги!. А может кто знает как сделать такую штуку? Есть 2 зеркала и один шарик. Нужно сделать так, что бы шарик отражался в одном зеркале и не отражался в другом, при этом зеркала отражались друг в друге. Надеюсь понятно выразился.
На сайте c 06.11.2010
Сообщений: 550
Санкт-Петербург

Даже боюсь спросить для чего вам это?)))

А по делу если, то сделать две картинки, в одной шарик будет отражаться, во второй, соответственно нет, а потом фотошопчик и вуаля))

На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза

а шарик, который не отражается в одном из зеркал должен отсутствовать в отражении отражения зеркала, в котором он отражается?

upd другими словами, если мы смотрим на отражение шарика в правильном зеркале через зеркало, в котором шарик напрямую не отражается, мы должны видеть шарик?

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва

Если речь про vray

1e94b9db7834188754e356f44a1ce1f1.png

9887d0e0759a9d447a451f66c01c3cc4.png

На сайте c 06.11.2010
Сообщений: 550
Санкт-Петербург
Цитата red-rimm:
а шарик, который не отражается в одном из зеркал должен отсутствовать в отражении отражения зеркала, в котором он отражается?

у меня моск закипел))))smiley-crazy.gif

На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
Цитата alexfmos:

Если речь про vray

1e94b9db7834188754e356f44a1ce1f1.png

9887d0e0759a9d447a451f66c01c3cc4.png

Спасибо. Поробую. Зачем? Рассказываю. Я вписываю в интерьер разные модели и двери. И для того, что бы вспомогательные объекты отражались только в нужных поверхностях, а в ненужных не отражались, мне и нужно разобраться с этой темой.

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва
renderman, только я точно не помню, возможно эта фича появилась только в 3.0. Соответственно, если у вас младше, пора бы обновится.
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
Цитата alexfmos:
renderman, только я точно не помню, возможно эта фича появилась только в 3.0. Соответственно, если у вас младше, пора бы обновится.

спасибо. Но у меня на 3й дикая аллергия. И я, как старый ортодокс пока сижу в 2.40

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва
Цитата renderman:
Цитата alexfmos:
renderman, только я точно не помню, возможно эта фича появилась только в 3.0. Соответственно, если у вас младше, пора бы обновится.

спасибо. Но у меня на 3й дикая аллергия. И я, как старый ортодокс пока сижу в 2.40

Странно, там вроде только плюсы, отрицательных сторон при переходе не припомню. Ну это, понятное дело, ваш выбор. 

На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
Цитата alexfmos:
Цитата renderman:
Цитата alexfmos:
renderman, только я точно не помню, возможно эта фича появилась только в 3.0. Соответственно, если у вас младше, пора бы обновится.

спасибо. Но у меня на 3й дикая аллергия. И я, как старый ортодокс пока сижу в 2.40

Странно, там вроде только плюсы, отрицательных сторон при переходе не припомню. Ну это, понятное дело, ваш выбор. 

там единственный минус - интерфейс. Ну не могу с ним работать.

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва
Цитата renderman:
Цитата alexfmos:
Цитата renderman:
Цитата alexfmos:
renderman, только я точно не помню, возможно эта фича появилась только в 3.0. Соответственно, если у вас младше, пора бы обновится.

спасибо. Но у меня на 3й дикая аллергия. И я, как старый ортодокс пока сижу в 2.40

Странно, там вроде только плюсы, отрицательных сторон при переходе не припомню. Ну это, понятное дело, ваш выбор. 

там единственный минус - интерфейс. Ну не могу с ним работать.

В смысле? То, что один и тот же параметр находится в разных местах? Например noise dmc? Ну так это запомнится через пару часов работы. Или то, что часть параметров скрыта под expert-basic? Так это решается подменой стартового файла. Или вы еще о чем? Где там интерфейс. Может вы путаете vray 3.0 и 2016 max? Так макс можно и старый оставить. 

Просто это действительно странно, лишать себя кучи отличных штук. Плюсов очень много, начиная с банального - скорость. Ну и другие плюшки, которым помню был очень рад, но т.к. уже долго с ним работаю, не помню какие именно.

Читают эту тему: