Коллеги!. А может кто знает как сделать такую штуку? Есть 2 зеркала и один шарик. Нужно сделать так, что бы шарик отражался в одном зеркале и не отражался в другом, при этом зеркала отражались друг в друге. Надеюсь понятно выразился.
а шарик, который не отражается в одном из зеркал должен отсутствовать в отражении отражения зеркала, в котором он отражается?
upd другими словами, если мы смотрим на отражение шарика в правильном зеркале через зеркало, в котором шарик напрямую не отражается, мы должны видеть шарик?
Спасибо. Поробую. Зачем? Рассказываю. Я вписываю в интерьер разные модели и двери. И для того, что бы вспомогательные объекты отражались только в нужных поверхностях, а в ненужных не отражались, мне и нужно разобраться с этой темой.
renderman, только я точно не помню, возможно эта фича появилась только в 3.0. Соответственно, если у вас младше, пора бы обновится.
спасибо. Но у меня на 3й дикая аллергия. И я, как старый ортодокс пока сижу в 2.40
Странно, там вроде только плюсы, отрицательных сторон при переходе не припомню. Ну это, понятное дело, ваш выбор.
там единственный минус - интерфейс. Ну не могу с ним работать.
В смысле? То, что один и тот же параметр находится в разных местах? Например noise dmc? Ну так это запомнится через пару часов работы. Или то, что часть параметров скрыта под expert-basic? Так это решается подменой стартового файла. Или вы еще о чем? Где там интерфейс. Может вы путаете vray 3.0 и 2016 max? Так макс можно и старый оставить.
Просто это действительно странно, лишать себя кучи отличных штук. Плюсов очень много, начиная с банального - скорость. Ну и другие плюшки, которым помню был очень рад, но т.к. уже долго с ним работаю, не помню какие именно.