Не ругайтесь, тупой вопрос, не знаю как его задать поиску или хелпу. Есть ли в максе возможность ввода длины отрезков линий с клавиатуры? Ну поставил начальную точку, ввел длину и вуаля. Вопрос собсвенно в том можно ли переключатся в окно ввода (те которые внизу x,y,z) после постановки начальной точки линии. Может клавишу какую нить зажать надо? А то я порой охреневаю без этой функции.
эхх. *поток сознания* Эта функция есть в любой тупой двухмерной чертилке. А в такой сложной проге как макс нет. Прям хоть переходи на моделинг в автогад.
"Если вопрос относительно создания Line, то можно задать точную длину путем ввода координат в пункте Keyboard Entry" проблема в том что для удобства работы надо вводить относительные координаты (относительно начальной точки, и конечно только одну и угол а не все 3) а про абсолютные (про которые вы говорите) можно даже не думать, с ними работать нереально, это сперва надо моск перестроить. Говорят есть такие умельцы которые могут в автогаде не прикасаясь к мышке, с клавиатуры смоделить стул. Но я даже учится такому не хочу)
Ar
путём такого клавиатурного ввода, мне кажется проще умереть, чем построить хоть сколько-нибудь сложное помещение.
Быстрее получается либо выдавливание объёмов из куба (как я развлекаюсь), било отстройка плана в каком-либо каде и последующий импорт и экструзия в максе
dobriy_duh это просто при прямоугольных помещениях, а в чуть более сложных - строить стены таким способом имхо мучительно, есть более удобные и быстрые способы
А потому что макс - это вам не тупая двухмерная чертилка!
Если нужны точные размер зачастую удобнее сделать их в тупых двухмерных чертилках в виде чертежа, а в максе, спокойно и элегантно рисовать линии с включеными привязками по этому чертёжику
Ar, я всегда стены строю в максе, и строю так сказать выдавливанием из бокса. Если словами описывать получается замудрённо и сложно, но в реальности все чудно и быстренько получается + 100% контроль сетки и ничего лишнего. Ну и кроме выдавливания собственно 2.5d привязки и относительное смещение точек
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4329
Одесса, Санкт-Петербург
был классный скрипт, который как в акаде мог сплайны рисовать, ставишь точку вводишь длинну и нате..в указанном направлении линия.
на 2009 не заморачивалась не искала, а на 9 максе стоял.
PolySpline_v3.0 вот его название. Поройтесь мошт на 2009 найдете. Полезная штука.
http://pro3d.com.ua/index.php/news/178----polyspline-v30--3dsmax-2009.html
кажеться на 2009, но сама не пробовала.
И никакого гемора с вводом каких то там координат.
П.сы. Не думаю что выдавливание стен из бокса-это правильный метод.
В идеале чертех автокадовский(по точным размерам), а то чего там из бокса навыдавливать можно по точным размерам только самому выдавливальщику и известно-)
А еще можно пользоваться максовским калькулятором. Он правда через одно место работает, но как вариант. берем первую точку, выделяем у нее циферки из окошка оси х, нажимаем контрл+С, выделяем вторую точку ставим курсор в поле х, нажимаем контрл+N (вызвать максовский калькулятор), и контрл+V, набираем + сколько нибудь и жмем ввод. точка отъезжает на нужное расстояние от первой. Никаких глобальных координат.