Вопрос про численный ввод в максе

Автор
Сообщение
На сайте c 18.09.2006
Сообщений: 114
Не ругайтесь, тупой вопрос, не знаю как его задать поиску или хелпу. Есть ли в максе возможность ввода длины отрезков линий с клавиатуры? Ну поставил начальную точку, ввел длину и вуаля. Вопрос собсвенно в том можно ли переключатся в окно ввода (те которые внизу x,y,z) после постановки начальной точки линии. Может клавишу какую нить зажать надо? А то я порой охреневаю без этой функции.
На сайте c 26.05.2007
Сообщений: 198
Нельзя. Но при редактировании сетки можно задавать относительное смещение для точек, я именно таким способом моделю стены и прочие точные вещи.
На сайте c 24.06.2008
Сообщений: 349
Если вопрос относительно создания Line, то можно задать точную длину путем ввода координат в пункте Keyboard Entry
На сайте c 18.09.2006
Сообщений: 114
эхх. *поток сознания* Эта функция есть в любой тупой двухмерной чертилке. А в такой сложной проге как макс нет. Прям хоть переходи на моделинг в автогад.

"Если вопрос относительно создания Line, то можно задать точную длину путем ввода координат в пункте Keyboard Entry" проблема в том что для удобства работы надо вводить относительные координаты (относительно начальной точки, и конечно только одну и угол а не все 3) а про абсолютные (про которые вы говорите) можно даже не думать, с ними работать нереально, это сперва надо моск перестроить. Говорят есть такие умельцы которые могут в автогаде не прикасаясь к мышке, с клавиатуры смоделить стул. Но я даже учится такому не хочу)
На сайте c 26.05.2007
Сообщений: 198
Ar
путём такого клавиатурного ввода, мне кажется проще умереть, чем построить хоть сколько-нибудь сложное помещение.

Быстрее получается либо выдавливание объёмов из куба (как я развлекаюсь), било отстройка плана в каком-либо каде и последующий импорт и экструзия в максе
На сайте c 26.05.2007
Сообщений: 198
dobriy_duh это просто при прямоугольных помещениях, а в чуть более сложных - строить стены таким способом имхо мучительно, есть более удобные и быстрые способы
На сайте c 24.06.2008
Сообщений: 349
О, расскажи, sonzzzi, мне тоже иногда нужно строить точные помещенния, так что думаю не помешает знать более быстрые способы.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
А потому что макс - это вам не тупая двухмерная чертилка!

Если нужны точные размер зачастую удобнее сделать их в тупых двухмерных чертилках в виде чертежа, а в максе, спокойно и элегантно рисовать линии с включеными привязками по этому чертёжику
На сайте c 26.05.2007
Сообщений: 198
Ar, я всегда стены строю в максе, и строю так сказать выдавливанием из бокса. Если словами описывать получается замудрённо и сложно, но в реальности все чудно и быстренько получается + 100% контроль сетки и ничего лишнего. Ну и кроме выдавливания собственно 2.5d привязки и относительное смещение точек
На сайте c 24.06.2008
Сообщений: 349
Ага, понятно, покрайней мере я так думаю (:
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
sonzzzi
да можно и из одного плэйна выдавить и экструдирование со сплайна тоже можно спокойно.
Тут кому как больше по душе

Просто макс больше "художественная" программа, чем чертёжная и конструкторская. Другая специализация так сказать. Зато и свободы больше, чем в кадах
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4329
Одесса, Санкт-Петербург
был классный скрипт, который как в акаде мог сплайны рисовать, ставишь точку вводишь длинну и нате..в указанном направлении линия.
на 2009 не заморачивалась не искала, а на 9 максе стоял.
PolySpline_v3.0 вот его название. Поройтесь мошт на 2009 найдете. Полезная штука.

http://pro3d.com.ua/index.php/news/178----polyspline-v30--3dsmax-2009.html  
кажеться на 2009, но сама не пробовала.
И никакого гемора с вводом каких то там координат.
П.сы. Не думаю что выдавливание стен из бокса-это правильный метод.
В идеале чертех автокадовский(по точным размерам), а то чего там из бокса навыдавливать можно по точным размерам только самому выдавливальщику и известно-)
На сайте c 14.12.2007
Сообщений: 252
г. Тверь
А еще можно пользоваться максовским калькулятором. Он правда через одно место работает, но как вариант. берем первую точку, выделяем у нее циферки из окошка оси х, нажимаем контрл+С, выделяем вторую точку ставим курсор в поле х, нажимаем контрл+N (вызвать максовский калькулятор), и контрл+V, набираем + сколько нибудь и жмем ввод. точка отъезжает на нужное расстояние от первой. Никаких глобальных координат.
Читают эту тему: