вопрос про элементы в V-RAY GPU NEXT

Автор
Сообщение
На сайте c 19.06.2010
Сообщений: 101
Prague


Политика

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

такой вопрос, рендерю сцену через V-RAY GPU NEXT, мне нужно вывести Z-depth и еще кое какие каналы, но при рендере GPU обязателен VFB, а при включеном VFB каналы хоть и рендерятся, но не записывюатся в файлы...кто сталкивался?

На сайте c 11.08.2010
Сообщений: 431
Юрмала/СПб
OpenEXR с сохранением слоёв пробуйте + понадобится плагин на фотошоп для отображения слоёв в формате OpenEXR.
На сайте c 19.06.2010
Сообщений: 101
Prague


Политика

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата nekrobul:
OpenEXR с сохранением слоёв пробуйте + понадобится плагин на фотошоп для отображения слоёв в формате OpenEXR.

пробовал, но в афтере стандартный ExtractoR хоть формально увидел там Z-Depth, но не взял ее

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата Blakk77:
пробовал, но в афтере стандартный ExtractoR хоть формально увидел там Z-Depth, но не взял ее

Так на афтер вроде тоже ставится плагин ПроЕХР, просто работает он через базовый экстрактор, дополняя ег офункционал.

На сайте c 11.08.2010
Сообщений: 431
Юрмала/СПб
Из коробки ехр слои видит только nuke
На сайте c 19.06.2010
Сообщений: 101
Prague


Политика

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

проблема в том, что в канторе свои полиси по плагинам и выбиывть что то на афтер-ждать до полугода...видимо придется пока рендерить cpu по сетке или вторую сцену прогонять для Z канала

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск

Цитата nekrobul:
Из коробки ехр слои видит только nuke

А как же BlackMagic? (Davinci, Fusion).. 

Цитата Blakk77:
.видимо придется пока рендерить cpu по сетке или вторую сцену прогонять для Z канала

у вас стилы или анимация? Кто вас заставляет сохранять всё в EXR... Вам и 16 бит хватит вполне (иногда даже 8), PNG Tiff и др. Просто сохраните отдельными файлами рендер элементы.

На сайте c 19.06.2010
Сообщений: 101
Prague


Политика

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Цитата StunBreaker:

Цитата nekrobul:
Из коробки ехр слои видит только nuke

А как же BlackMagic? (Davinci, Fusion).. 

Цитата Blakk77:
.видимо придется пока рендерить cpu по сетке или вторую сцену прогонять для Z канала

у вас стилы или анимация? Кто вас заставляет сохранять всё в EXR... Вам и 16 бит хватит вполне (иногда даже 8), PNG Tiff и др. Просто сохраните отдельными файлами рендер элементы.

анимация у меня...

так в этом и проблема, что NEXT GPU не сохраняет элементы как отдельные файлы, когда включаешь элементы он ругается на то, что "чувак, у тебя VFB включен, поэтому мы сделаем вид, что элементы выключены, но потом их сделаем сами"...но в итоге ничего не делает как отдельные файлы....

разобрался короче, надо включать неприметную галочку...

Separate Render Channels в настройках FB

Читают эту тему: