Вопрос про Mudbox

Автор
Сообщение
На сайте c 28.07.2010
Сообщений: 5
Подскажите пожалуйста.
В общем, вот модель, мне нужно добавить полигонов только на часть сетки (в район головы) чтоб прорисовать детальки и т.д. Возможно ли это как то сделать?Или нет?
Буду очень признателен за помощь.
На сайте c 17.02.2010
Сообщений: 40
Когда я последний раз работал в мудбоксе, такое сделать было не возможно. И глядя на "стремительные темпы" развития Автодеском своих программ, не думаю что они такую возможность добавили.
Вашу проблему можно решить добавлением разбиений на заготовке перед импортом в мудбокс. Т.е. на начальной модели сделайте больше поликов на голове и меньше на теле, при сглаживании добавится плотность сетки и получится примерно то, что вы хотите.
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2486
а такое же в браше возможно???
кто-то знает?
На сайте c 28.07.2010
Сообщений: 5
Animator11 - ясненько....дело в том что это и есть изначальная модель сделанная в mudbox. А можно допустим эту модель, импортировать в Max и уже там добавить полигонов на часть сетки? если можно то как это лучше сделать? или может есть какие то уроки по подобным приёмам?...
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Quote:
а такое же в браше возможно???
кто-то знает?
в браше да. Очень просто, я думаю и в коробке тоже можно.
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2486
Downpressor
"очень просто" для меня, как чела, кот. открыл браш второй раз, наверное, не очень это и просто
я с зумом-то долго разбирался, пока на правильную ссылку не напоролся
не подскажешь, какие манипуляции надо совершить в браше?
На сайте c 28.07.2010
Сообщений: 5
GorillaZ + 1, я бы тоже очень хотел узнать как это сделать.
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
GorillaZ
Спуститься на нижний уровень дивайда, выделить маской нужную часть, инвертировать выделение, нажать ctr+d.
На сайте c 28.07.2010
Сообщений: 5
Legion-236 - а есть ли урок поподробнее как это сделать, (для тех кто в первый раз zbrush открыл) ??? было бы очень круто.

А то для меня "Спуститься на нижний уровень дивайда, выделить маской нужную часть, инвертировать выделение" - большая загадка как это сделать.))
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
https://www.youtube.com/watch?v=VOqrPa4gzqc 
вот по уплотненю сетки тут есть, и вообще уроки от этого мужика немного скучны но они очень хорошие, посмотри если будет время
На сайте c 28.07.2010
Сообщений: 5
Downpressor- большое спасибо за помощь.
На сайте c 17.02.2010
Сообщений: 40
В збраше есть такая возможность, организована она средством DynaMesh. Как ей пользоваться подробно рассказано на ютубе.
В мудбоксе вы можете спуститься на нижний уровен детализации и экспортировать заготовку в 3д редактор, там уже добавить разбиений где нужно и загнать в мудбокс обратно.
Очень классная штука есть у пакетов автодеск. называется "Sand to Mudbox" в Maya она находится в меню "File" если одновременно установлен и мудбокс. Так же и из мудбокса можно перегонять в майа напрямую, причем с динамическим обновлением обоих сцен после изменений.
Лично я рекомендую осваивать браш+софт для текстуринга чем мудбокс. Но это конечно субьективно.
На сайте c 30.09.2009
Сообщений: 170
Какие то сплошные неудобства с этим збраш,мудбокс ,нашол видео по збраш с функцией DynaMesh, в уроке было написано что не поддерживает уровни сабдивижн и UV координатами,по мудбокс вообще абсурд какой то
Quote:
В мудбоксе вы можете спуститься на нижний уровен детализации и экспортировать заготовку в 3д редактор, там уже добавить разбиений где нужно и загнать в мудбокс обратно.
Уж лучше тогда просто и бесплатно Sculptrishttp://www.pixologic.com/sculptris/  
https://www.youtube.com/watch?v=KrViiOLTWTM&feature=related 
Как то поставил побаловаться ,минут через 40 получил результат, лепил с натуры жену
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
Quote:
нашол видео по збраш с функцией DynaMesh
тоже нашёл...https://www.youtube.com/watch?v=B6e1_akNttc&feature=player_embedded 
нужно смотреть вдумчиво и понимать что это такое и в каком случае эту функцию применять. В версии ZBrush 3, этой фичи небыло и как то сильно не огорчало. DynaMesh, это всего лшь плагин призваный упростить работу. Если это средство не решает вашу проблему не пользуйте его..
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2486
Люди, а можно еще вопрос, коли затронули.
Почему именно браш рекомендуют, но не коробку?
Если мы говорим о интерьерных доработках деталей...
мне категорически неудобна навигация в браше...сегодня ковырял коробку, кажись, те же функции, кот. мне нужны, в ней тож есть
и все-таки все рекомендуют именно браш.
почему?
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
Quote:
и все-таки все рекомендуют именно браш.
почему
попса галимая потому что . MudBox пришёл к нам гораздо позже, зелёным и не окрепшим. На тот момент выбирать было практически не из чего. ZBrush поглатил всех и вся! Если нравится MudBox. ни кто ж не заставляет мучаться с ZBrush...

Многое нравится именно в этой софтине. особенно Sketch
На сайте c 25.07.2009
Сообщений: 271
100% за коробку, проще конектить, проще со слоями, понятно все и сразу, сам принцип проги фотошоповский, збраш мудрен и запутан, каждый раз открывал его как в первый, после муди уже не нужен стал, для текстурок и прочих вспомоательных дел, это лучший выбор. Но крутизны всякой в браше куда как больше, и сами кисти работают предсказуемее, в муди плоховато лепится, но привыкнуть можно, а вот браш лепит изумительно...
На сайте c 30.09.2009
Сообщений: 170
Quote:
тоже нашёл...https://www.youtube.com/watch?v=B6e1_akNttc&feature=player_embedded 
нужно смотреть вдумчиво и понимать что это такое и в каком случае эту функцию применять. В версии ZBrush 3, этой фичи небыло и как то сильно не огорчало. DynaMesh, это всего лшь плагин призваный упростить работу. Если это средство не решает вашу проблему не пользуйте его..
Вдумчиво и с пониманием нужно излагать свои мысли Legion-236, текстом выше что я написал по моему все сказно,
Quote:
В версии ZBrush 3, этой фичи небыло и как то сильно не огорчало
это не огорчало до тех пор пока не начинаешь делать серьёзные вещи, , мне пришлось обжечься несколько раз в збраш что бы исполнить некоторые свои мысли,всегда приходилось думать о сетке, от самого начала создания метасфер, спрашивается зачем ?, уже как минимум 3 программы эти проблемы решили, и художника ни что не привязывает к техническим особенностям 3д скульптинга, зачем топтаться на месте ?, одна из простых это Sculptris , единственный пока минус это нет своей ретопологии, ну а если так говорить то и у збраш это тоже (ретопология), как топором карандаш точить !
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
hol1231
Quote:
Вдумчиво и с пониманием нужно излагать свои мысли Legion-236
Quote:
Если это средство не решает вашу проблему не пользуйте его..
На сайте c 24.10.2008
Сообщений: 265
Петербург
Всем привет!
Туплю! Никак не хочет отображаться свет и текстура в mudbox!
Дело в видеокарте? Что-то не могу понять.



image.jpg


Люди!
Читают эту тему: