Ребят, такая маленькая проблемка: есть сгрупированный обьект, нужно групе поставить пивот на пол по середине. В вкладке Hierarchy ставлю на пол, все нормально. Сохраняю. Открываю заново сцену - Пивот снова посередине! Как его намертво приклеить к полу чтобы он не прыгал снова в центр при каждом открывании? Спасибо.
Я хз, такого не делал, но есть вариант, который решит проблему (немного геморойноанимационный, но рабочий). Создай хелпер поинт или дамми и постави его где хочешь, потом инструмом селект анд линк прилинкуй группу к нему, и, теперь выбирая хелпер, (а его размер можно создать любой а группу забоксить например) будет двигаться група с пайвотом где нужно.
частенько подглючивает пивот на группах, чтобы вернуть его на место нужно снова открыть иерархию, нажать affect pivot only и при наведении курсора на группу, он сам возвращается на место.
а вообще это один из непобедимых глюков макса
частенько подглючивает пивот на группах, чтобы вернуть его на место нужно снова открыть иерархию, нажать affect pivot only и при наведении курсора на группу, он сам возвращается на место.
а вообще это один из непобедимых глюков макса
У меня глюк со сдвигом pivot в центр, присутствует изредка, но не только на группах, на обычных поли тоже. Лечу, как вы и описали.
Да у круга же куча граней, настроил привязку по вертексу и по центру отрезка, подвигал по Х, подвигал по У. Вот и все, без детачей и вспомогательных объектов. С ними тоже можно и ответы верные, но дольше ведь.
я бы начертил линиями крест внутри окружности, поставил туда пиво, и сплайны после этого удалил
Спасибо. Сделал немного по другому
Цитата FreeRacer:
Отдетач круг, который в центре, у него писот выставь по центру и потом к нему приатач остальную часть стрелки.
Спасибо. Именно так и сделал, только при отсоединении круга его пивот улетал вообе , отдельно ему назначал в центре пивот а потом к нему все остальное атачил
Цитата TheNMax:
Цитата PaulKorenchuk:
Подскажите, как бы вы поставили пиво в центр отверстия? Это стрелка часов. Привязки не помогают, центр этого сегмента в сплайне не определяется.
Спасибо. Ох, эти скрипты .... вечно с ними проблема какая то возникает, ошибки
Цитата grdesigner:
Да у круга же куча граней, настроил привязку по вертексу и по центру отрезка, подвигал по Х, подвигал по У. Вот и все, без детачей и вспомогательных объектов. С ними тоже можно и ответы верные, но дольше ведь.
Спасибо, вы появляетесь в нужное время! Я понимаю что именно так, привязками это и должно работать и в первую очередь пробовал именно так, но! Попробовал все привязки, отдельно и в паре и максимум к чему мог зацепиться, так это к одной из крайних 4 - х точек. Пришлось деатачить круг в центре, назначать пивот ему(они загадочно улетали вообще куда то в сторону) и потом присоединять все остальное. Теперь пробую повернуть пивот вдоль стрелки(что бы Х например смотрел ровно по стрелке), что пока что не получается..... Вообще эта стрелка перешла из корела в автокад а потом в макс... может в этом то дело
Подскажите в чем проблема, ставлю пивот в цент объекта (шайба), ставлю в центр сцены две шайбы находящиеся в друг друге, они вроде как вращаются. Не могу понять почему пивоты на виде топ не становятся на пересечение сетки? Что то я совсем туплю....апапап