Ребят, 2 вопроса.
1 - возможно ли просто скачать модели материалов? Скажем делаем шар, свет и тд и тп, импортируем материал стекла, применяем к модели и опа...шар стеклянный. Если можно скачать, то скажите, пожалуйста где.
2. Возможно ли импортировать модели с материалами из одного проекта 3dmax в другой?
в проекте создаешь шар делаешь его а-ля-опа стекланный, называешь "шар", сохраняешь, открываешь новый проект, нажимаешь file - merge, выбираешь сохраненный файл и из объектов выбираешь "шар" - вуаля!!!
а насчет модели материалов ??? эт что-то новенькое.... есть материалы, есть объекты...
по темеhttp://allday.ru/2008/11/18/v-ray-materials-glass.html
в проекте создаешь шар делаешь его а-ля-опа стекланный, называешь "шар", сохраняешь, открываешь новый проект, нажимаешь file - merge, выбираешь сохраненный файл и из объектов выбираешь "шар" - вуаля!!!
а насчет модели материалов ??? эт что-то новенькое.... есть материалы, есть объекты...
по темеhttp://allday.ru/2008/11/18/v-ray-materials-glass.html
На сайте c 19.12.2007
Сообщений: 385
Россия, Москва
1) ДА кончно есть сайты типа сайт вирея где имеются различные маты, качаешь их и пользуешь, для этого в редакторе матов при назначении шарику нового мата (надеюсь не надо обьяснятькак это деется) в маб броузере выбираем mtl library, а дальше собсно по картинке доходим до желанного мата и применяем его
2) если те нужны маты из другого проекта делаем тоже самое, только на этапе поиска мата у тя на компе, выбираешь тип файла 3ds max(*max)
ищешь нужный проект выбираешь его и жмешь открыть, в итоге у тя открорются все маты из другого проекта выбирай любой!
угу, только для начала надо установить Vray, а потом уже искать на сайтах типа vray-materials - материалы, и в materal editor'e - vraymtl - что бы применить материал к объекту.
rascal
я не знаю ни одной программы, в которой можно было создать что-то и нельзя было это потом еще раз применить где-то. от чего возник такой вопрос номер 2 :? нипонятна
rabser
сохранить вектор в формате .AI или .DWG - и через импорт в максе