Вопросик по моделированию биоморфных форм

Автор
Сообщение
На сайте c 19.10.2007
Сообщений: 71
Привет!
Нужна форма как на картинке -

poloski.jpg

1. Как проще сделать вертикальные полосочки?

Можно ли создать сначала секцию (1\10 окружности, например) в Mudbox или Zbrush, а потом клонировать автоматически по окружности?

2. Как вообще в этих прогах делаются фракталы?
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3987
по моему, это в максе можно обычным лофтом сделать

Snu
Если не секрет, куда такая форма нужна?

Можно ли создать сначала секцию (1\10 окружности, например) в Mudbox или Zbrush, а потом клонировать автоматически по окружности?
Можно наоборот, создать в Браше сегмент а потом в максе клонировать его по окружности и сшить
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4608
Санкт-Петербург
Snu
Ну да ,скорее всего основную форму лофтом или Lathe по сплайну, а выемки и углубления дорабатывать полигонами. Если 100% сходство не надо, то extrude/bevel да вертексы мож потягать немного. Потом для верности турбосмус с 1-2 итерациями.
На сайте c 19.10.2007
Сообщений: 71
Вообще да =)
только если вот вместо полосок были бы пупырышки расположенные в определенном порядке, то макс бы уже не покатил. Поэтому хочется узнать как тоже самое сделать средствами mudbox например. Можно ли отзеркалить модель не по одной плоскости а сразу по нескольким?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Snu
никто не мешает сделать сегмент, затащить его в макс и уже там размножить

хотя пупурышки можно и в максе сделать, но это уже полигональный моделлинг
На сайте c 19.10.2007
Сообщений: 71
Quote:

Snu
Если не секрет, куда такая форма нужна?

делаю бутылку для институтского проекта. а эта картинка - вдохновение для формы.

спасибо за советы!
а в mudbox можно делать такие сегменты? он вроде больше на макс похож и мне будет с ним проще.

И в максе эти сегменты получаться "спаянными" с друг другом? т.е. как цельная модель?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Snu
проще, наверно, даже в максе сделать форму базовую или сегмент, загнать в Mudbox, там "отпупырить" и вернуть в макс.
но придётся ещё размножать по кругу и сшивать вручную
На сайте c 31.05.2010
Сообщений: 67
Cherkassy Ukraine
В ZBrush-е проще уже полностью заскульптить модельку. Там же и спупырышками можно вполне поиграться, и с симетрией и асиметрией работать удобно.
На сайте c 19.10.2007
Сообщений: 71
Спасибо! Сейчас буду пробовать
На сайте c 19.10.2007
Сообщений: 71
Приветик!

есть туториалы по анимации в Зибраш?
нужен вот такой эффект -http://vimeo.com/6252015  
Читают эту тему: