Вопросы по частицам

Автор
Сообщение
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва

Подскажите пожалуйста, кто в частицах разбирается. Я почти первый раз открыл. 1. Можно ли настроеные частицы преобразовать в инстансную геометрию, чтоб у всех пивоты были повернуты в соответствии с направлением. 2. Как назначить мат, чтобы часть частиц была одного цвета, часть другого. Например, если частицы летят по пути, то первая половина пути зеленая, вторая красная.

Спасибо.

На сайте c 08.07.2014
Сообщений: 56
Saint Petersburg

Далеко не спец по частицам, но скажу:

1) Преобразовать в геометрию можно (гуглите скрипты), но чтобы инстансами не знаю

2) Если вы используете частицы PF Source, там есть параметр (нода) Material Dynamic, с помощью неё можно менять материал, например по времени (рассчитать опытным путём)Наверняка, есть более удобные методы которые мне не известны 

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва
Цитата dark_g:
Преобразовать в геометрию можно (гуглите скрипты), но чтобы инстансами не знаю

Ну в меш то не проблема. Главная задача была чтоб пивоты были по направлению каждой частицы. Ладно, будем искать. 

На сайте c 25.09.2016
Сообщений: 244
Родина
Так как все-таки перевести? Пишут что не проблема. а как именно ?
На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
Цитата Evilis:
Вкладка Geometry > Compound Objects > Mesher . После можете конвертнуть Mesher в Editable Mesh или Editable Poly.

это будет один мэш, не инстансы..

alexfmos

поставь Tyflow и будет счастье ! там и всё быстро и выгнать их можно хоть в облако точек хоть в инстансы хоть в алембик сразу.. по желанию.

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
Jähman' можно было ещё вьюпорт выключить для большей скорости )
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва
Цитата StunBreaker:
поставь Tyflow

Подозреваю что в 2016, когда я задал вопрос, его еще не было. Да и уже не надо мне, спасибо smiley-biggrin.gif

На сайте c 08.10.2011
Сообщений: 739
Moscow
Вопрос по прежнему актуален. Ещё бы хотелось не в инстансы конвертнуть, а сразу в прокси. Насыпал необходимую кучу объектов, после перевода её в меш, получается очень тяжело. Было бы здорово, если бы это всё были экземпляры одного прокси объекта.
На сайте c 18.08.2008
Сообщений: 233
Sochi

Если месьё возжелает познать толк в извращениях - пользуйте бескомпромиссно навороченную thinking particles.

А за неимением горничной барин пользует Tyflow

На сайте c 08.10.2011
Сообщений: 739
Moscow
Цитата saurongorynich:

Если месьё возжелает познать толк в извращениях - пользуйте бескомпромиссно навороченную thinking particles.

А за неимением горничной барин пользует Tyflow

После конверта в меш получил +500мб к сцене - это извращение. Ничего плохого не вижу, если бы все частицы можно было сделать прокси от одного объекта. Ну, я так понимаю в стандартных частицах так не сделать. Ладно, так тоже сойдёт. Для оного раза барин не побрезгует и Particle Flow.

Читают эту тему: