Всем привет! Подскажите, пожалуйста, как можно добиться такого "эффекта" стандартными инструментами 3dsmax)
У меня пока не очень выходит, пока как-то так
... нужна помощь!
интересует сам эффект "поглощения бэкграунда"
, как на скриншотах ниже:
Может кто-то уже сталкивался с подобным вопросом) буду очень благодарен!
кхем с таким конешно не сталкивался но крутится вариант решения если нужен подобный СТОПКАДР
можно смоделить стекляшку подобной формы и наложить текстурку бэкграунда
зарадние растянутую и искривленную в фотошопе
на энвайромент положить нормальный фон
а для эффекту по краям сделать искривление изображения
(как от горячего пламени) это можно сделать в партиклах и постобработке АЕ
свечение внутри кстати тоже наверняка АЕ
потом смотреть что из этого вышло)
для видео можно попробовать передвигать текстуру бэка в анимации в сторону центра
тобиш предположительно текстуру нанести цилиндрическим ювп мап чуть больших по длине размеров варонки и поставить анимацию ее смещения