речь идет про просчет картинки!">

Вот такой вот вопрос)))

Автор
Сообщение
На сайте c 05.12.2006
Сообщений: 413
Кемерово
Здравствуйте друзья 3дешники ! В "renderers.current.system_numThreads" можно и 20 поставить - будет 20 "квадратиков" бегать.----> речь идет про просчет картинки!!! Я вот так и не понял правда это или нет так как не могу найти именно вот этого в максе "renderers.current.system_numThreads"
(это из ветки про врей с 3дцентра) Вы про вот это что знаете и так ли это??

http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=84685  
На сайте c 05.12.2006
Сообщений: 413
Кемерово
А где это ВООБЩЕ--->renderers.current.system_numThreads)))
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Толку то о того что у тебя станет бегать 20 квадратиков.. процессор то мощнее от этого не станет, будет распараллеливать на 20 бакетов, в итоге каждый из них будет считать медленнее и все. Теже яйца, только в профиль.
На сайте c 05.12.2006
Сообщений: 413
Кемерово
Чет все равно туплю )))) ну и MpaKo6ec показал!!! И как запустить и что сделать куда и что вписать???! :?:
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Хорош уже тупить Видок Вбиваешь текст туда куда я показал. Например renderers.current.system_numThreads = 16, вот и будет 16 бакетов.

ЗЫ: На простейшей сцене со сферами, без матов и света, просто ги в насторйках включил, на моем q6600 по дефолту 4 бакета - время 6,3 сек, а на 16ти фейковых бакетов - 5,4
Так что смысл в этом может быть.. я ща на ферме пофейкаю))

А ещё прикол в том что после закрытия макса настройка слетает на дефолт (на 0). Теперь надо найти конфиг где это по дефолту поменять.
Все придумал, поскольку найти файл с такой настройкой мне не удалось, пошел другим путем. Сделал скрипт с этой строчкой и положил его в папку стартапа скриптов и все.. макс открывается и автоматом подгружает сию настройку.
На сайте c 05.12.2006
Сообщений: 413
Кемерово
Ну так Мрак выложи скриптик у мня тож Q6600 тож хочу сферы за 5,4 сек рендерить)))))
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Ты издеваешься чтоли? в максе выбери в меню максскриптов, новый скрипт и пропиши туда "renderers.current.system_numThreads = 16" и сохрани в папку scripts/startup
Со скриптом говно.. надо искать настройку т.к. на серваках не пошло, они всеравно рендерят по 4 бакета, да и когда сцену открываешь, то тоже дефолтная насторйка загружается.. хотя может потому что сцену сохранял когда стояло на дефолте.. надо проверить.
На сайте c 05.12.2006
Сообщений: 413
Кемерово
Да Мрак без обид, я просто решил сегодня немного постебать )))) неужели ты серьезно думал, что про такие мелочи и так далее я не знал ! Просто сегодня скучно вот и решил пописать)))! А тут ты со своими вечно крутыми ответами,... меня и зацепило вот и решил вопросов позадовать)! СПАСИБО за участие!!!
На сайте c 05.12.2006
Сообщений: 413
Кемерово
Я думаю наша переписка серьезно поможет новым неопытным пользователям! :!: :!: :!:
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
да херня все это.. слейвы не хотят рендерить лжебакетами. Так что нах идею в топку.. надоело. Собственно это говно ничего не решает.
На сайте c 05.12.2006
Сообщений: 413
Кемерово
Ага я тож разочеровался и 4 квадратика мне польше по душе!
На сайте c 26.01.2007
Сообщений: 442
Москва
а ЧЕМ ОНА ПОМОЖЕТ ТО ЩА ВСЕ КИНУТСЯ ЭТО ДЕЛАТЬ А ТОЛКУ ТО НЕТУ ВСЕ РАВНО ВЫШЕ ПРОЦА НЕ ПРЫГНЕШ.
Читают эту тему: