psd manager был такой плагин, рендерит и открываем в шопе - все по слоям. Но он дорогой. по крайней мере рабочего кряка я не встречал.
Можно попробовать маской сохранять, в окне рендера есть цветные шарики. Но врд ли это даст того эфекта что нужно.
можно назначать объектам ID и в Render Elements включить ObjectID - получишь цветные маски для лёгкого отделения объектов. Позволяет много сделать. Альфа-канал попроще - одну, зато в вирее просто назначается и фрейм-буффер не надо выключать. Но при это за этими объектами, если сместить, будет дырка
Как вариант отрендерить сперва полный кадр с масками, потом без ненужных объектов. если убрать renderable - не будет и следа от них, а если только visible to camera, то останутся отражения и тени
1. запускаешь cebas_IPClamp.EXE , после установки откажись от перезагрузки
2. запускаешь XF-IPClamp11-KG.exe нажимаешь PATCH , выбираешь директорию где установлен IPClamp (папка cebas), теперь можно перегрузить комп
3. запускаешь IP-Clamp Application выбираешь localhost , нажимаешь apply
4. во вкладке Request вводишь код (можно с данными) нажимаешь Add и reguest (если он не работает выбираешь Network adapter)
5.в XF-IPClamp11-KG выбираешь сохраненный файл и путь к PClamp (папка cebas) и нажимаешь Gtnerate
6. переносишь лицензию в IP-Clamp Application (вкладка Licences)
7. устанавливаешь любой продукт от Cebas
Для того что-бы осуществить рендер одной большой сцены и картинки размером более 3000х3000 пикселей есть очень хороший способ (работает на самых слабых конфигурациях машин). Благодаря нижеизложенной методике мне в былые времена на "дохлом" Р4 с 1 гб оперативки удавалось за 18 ч сосчитать большую сцену размером 14000х8000 пикселей:
так объясняю!у меня очень тяжелая сцена!требуемое разрешение около 2500 на сколькото там!машина мощная(4-ядерник по 2,33гц,опперативы 6 гигов)изза деревьев не рендерит вообще,а без них очень долго,а иногда и вообще выкидывает!
вот одна только получилась -смотрите
так объясняю!у меня очень тяжелая сцена!требуемое разрешение около 2500 на сколькото там!машина мощная(4-ядерник по 2,33гц,опперативы 6 гигов)изза деревьев не рендерит вообще,а без них очень долго,а иногда и вообще выкидывает!
вот одна только получилась -смотрите
этот метод и для супер-машин подходит - главное - при самых тяжелейших сценах происходит разбитие сцены на куски по горизонтали на 10 (12, или 20 - можно сколько угодно - пока не будет вылетать МАХ) и обсчитывается МАХом только этот кусок, потом следующий, потом остальные - далее в автоматическом режиме после просчета всех кусков получаем готовую огромную картинку!
Попробуйте - не пожалеете!
scorp09
Сказал бы свою проблему указав ключевые моменты(какая операционка, какой макс, какой рендер и, что, в конечном итоге хотелось бы получить) глядишь и поможем.
Пока, только, все пытаются помочь "гадая на кофейной гуще"
Можно часть растительности в прокси перевести. Или рендерить регионами,скрывая отдельные объекты,которые не попадают в кадр. Всегда так делаю,когда памяти не хватает.