возможен ли рендер по частям

Автор
Сообщение
На сайте c 10.11.2008
Сообщений: 1107
Москва
Ребят, подскажите можно ли рендерить сцени не целиком , а поочередно, т.е. отдельно объект отдельно деревья, чтоб потом получить единую картинку.
На сайте c 16.02.2010
Сообщений: 198
Украина, Николаев
по сути можно, по цельности изображения в ряд ли! ведь тени со светом взаимодействуют с разными объектами! примерно так!ъ

разве то, что ты мож сохранить настройки Глобал Иллюмин. (GI), чтобы по 100 раз не ждать прогрузки настроек освещения!
На сайте c 20.07.2008
Сообщений: 1193
Украина, Харьков
Если тебе надо частями отрендерить "тяжёлую" картинку, то рендерь регионами. Это тут:
gypBA.jpg

А ещё, вроде как можно рендерить слоями, но так как сама слоями не пользуюсь, то и постою, покурю молча в сторонке
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
psd manager был такой плагин, рендерит и открываем в шопе - все по слоям. Но он дорогой. по крайней мере рабочего кряка я не встречал.
Можно попробовать маской сохранять, в окне рендера есть цветные шарики. Но врд ли это даст того эфекта что нужно.
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
scorp09

подробнее объясни, чего добиваешься. вопрос непростой, цели и варианты решений бывают оч. разные
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
Вот плагин Cebas PSD-Manager v2.1 for 3DS MAX но я так и не разобрался с регистрацией.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
можно назначать объектам ID и в Render Elements включить ObjectID - получишь цветные маски для лёгкого отделения объектов. Позволяет много сделать. Альфа-канал попроще - одну, зато в вирее просто назначается и фрейм-буффер не надо выключать. Но при это за этими объектами, если сместить, будет дырка
Как вариант отрендерить сперва полный кадр с масками, потом без ненужных объектов. если убрать renderable - не будет и следа от них, а если только visible to camera, то останутся отражения и тени
На сайте c 23.04.2007
Сообщений: 657
Великий Новгород
Quote:
Вот плагин Cebas PSD-Manager v2.1 for 3DS MAX но я так и не разобрался с регистрацией.

1. запускаешь cebas_IPClamp.EXE , после установки откажись от перезагрузки
2. запускаешь XF-IPClamp11-KG.exe нажимаешь PATCH , выбираешь директорию где установлен IPClamp (папка cebas), теперь можно перегрузить комп
3. запускаешь IP-Clamp Application выбираешь localhost , нажимаешь apply
4. во вкладке Request вводишь код (можно с данными) нажимаешь Add и reguest (если он не работает выбираешь Network adapter)
5.в XF-IPClamp11-KG выбираешь сохраненный файл и путь к PClamp (папка cebas) и нажимаешь Gtnerate
6. переносишь лицензию в IP-Clamp Application (вкладка Licences)
7. устанавливаешь любой продукт от Cebas

удачи
На сайте c 13.09.2009
Сообщений: 1532
Україна
Для того что-бы осуществить рендер одной большой сцены и картинки размером более 3000х3000 пикселей есть очень хороший способ (работает на самых слабых конфигурациях машин). Благодаря нижеизложенной методике мне в былые времена на "дохлом" Р4 с 1 гб оперативки удавалось за 18 ч сосчитать большую сцену размером 14000х8000 пикселей:

http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=651  

для работы с сетевым рендерингом неплохо познакомиться с данным материалом:

http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=603  

Если Вас интересуют возможности композитинга - смотрите здесь:
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=830&start=0 
На сайте c 10.11.2008
Сообщений: 1107
Москва
так объясняю!у меня очень тяжелая сцена!требуемое разрешение около 2500 на сколькото там!машина мощная(4-ядерник по 2,33гц,опперативы 6 гигов)изза деревьев не рендерит вообще,а без них очень долго,а иногда и вообще выкидывает!
вот одна только получилась -смотрите
На сайте c 20.07.2008
Сообщений: 1193
Украина, Харьков
scorp09
тада регионами, по времени не на много дольше чем если бы рендерить целиком
На сайте c 13.09.2009
Сообщений: 1532
Україна
Quote:
так объясняю!у меня очень тяжелая сцена!требуемое разрешение около 2500 на сколькото там!машина мощная(4-ядерник по 2,33гц,опперативы 6 гигов)изза деревьев не рендерит вообще,а без них очень долго,а иногда и вообще выкидывает!
вот одна только получилась -смотрите
Quote:
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=651  

этот метод и для супер-машин подходит - главное - при самых тяжелейших сценах происходит разбитие сцены на куски по горизонтали на 10 (12, или 20 - можно сколько угодно - пока не будет вылетать МАХ) и обсчитывается МАХом только этот кусок, потом следующий, потом остальные - далее в автоматическом режиме после просчета всех кусков получаем готовую огромную картинку!
Попробуйте - не пожалеете!
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
Quote:
изза деревьев не рендерит вообще,а без них очень долго,а иногда и вообще выкидывает!

тут тоже подробнее - в каком месте выкидывает , где долго думает? на лайт каше или на ирмапе?
На сайте c 02.04.2007
Сообщений: 1556
scorp09
Сказал бы свою проблему указав ключевые моменты(какая операционка, какой макс, какой рендер и, что, в конечном итоге хотелось бы получить) глядишь и поможем.
Пока, только, все пытаются помочь "гадая на кофейной гуще"
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
да, битва экстрасенсов продолжается
На сайте c 13.09.2009
Сообщений: 1532
Україна
Интересно у автора что-то получилось решить или просто испытывал "экстрасенсорные" способности 3DDDшников
На сайте c 14.10.2009
Сообщений: 84
Донецк
Можно часть растительности в прокси перевести. Или рендерить регионами,скрывая отдельные объекты,которые не попадают в кадр. Всегда так делаю,когда памяти не хватает.
На сайте c 13.09.2009
Сообщений: 1532
Україна
kattie
Попробуй вот так - очень эффективный метод:

http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=651  
На сайте c 14.10.2009
Сообщений: 84
Донецк
Andry_K
спасибо,читала, пробовала,но че-та не получилось. Пишет,что сервер не предоставляет такую услугу. Может не так делала
На сайте c 13.09.2009
Сообщений: 1532
Україна
Quote:
Пишет,что сервер не предоставляет такую услугу. Может не так делала
Внимательней настраивайте - все будет ОК!
Читают эту тему: