расскажите как вы учились, и что делали чтобы стать лучше
Я делал на втором (или третьем, не помню) курсе проект кафе в максе, когда остальные ещё рисовали и делали отливки из акварели. А потом пошло-поехало. Сначала текстовые уроки, потом в 2006 появился ютуб. Левел-ап случился после уроков из торрентов от Вискорбела и Варвика. Всё.
здравствуйте, не могли бы вы дать ссылку на эти уроки?
автор, это реально не ваша тема, особенно если вы планируете всерьёз работать. если с 16 по 18й год эти картинки - итог всего того ,что вы выучили - то бросьте это дело, серьёзно.
все "непонятные" слова уже лет 5 как разжёваны в огромном количестве уроков, но вы их то ли сами найти не можете, то ли я не знаю что
а я , вообще, завидую молодежи. Открыл ютуб посмотрел куда тыкать, как делать и готово. Я 3д макс учил по компьютерной газете в которой печатались уроки. До сих пор помню .. "нажмите extrude" - и сидишь ищешь этот экструд полдня
по видео урокам и ,позже, благодаря командной работе всему, что умею научился. судя по тому что вы прикрепили вы просто не там ищите. на ютубе 100500 любых видеоуроков на все темы, на всех языках, на торрентех 100500 других уроков, откуда ж все время появляются люди, которые даже не знают где искать...
судя по текстур он не хочет просто сам учиться и что-то искать, а чтобы кто-то разжевывал и показывал. А если у человека нет желания саморазвиваться то тут и учитель мало ч ем поможет
судя по текстур он не хочет просто сам учиться и что-то искать, а чтобы кто-то разжевывал и показывал. А если у человека нет желания саморазвиваться то тут и учитель мало ч ем поможет
можно разжевать, но если человек глотать отказывается, то по-любому не усвоится
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4035
Москва / Дубай
Ни одного урока толком не посмотрел за 15 лет.
По книге "3dsmax для чайников" научился делать примерно вот так:
Потом устроился за еду в контору визуализатором-стажёром. Через три месяца мегаинтенсива на работе (12-14 часов каждый день) вырос уже до уровня, позволяющего брать халтуры и успешно их выполнять.
Но это было начало двухтысячных, когда уроков никаких не было, а на работу брали всех, кто может узнать иконку 3dsmax на рабочем столе. Сейчас конечно всё гораздо проще в плане обучения и гораздо сложнее в плане конкуренции на рынке.
У меня был сильно пьющий репетитор. Такое показал!!!))) Эту прогу нельзя изучить до предела.
Она умнее. Я учусь до сих пор. 14 лет. И есть друзья. Дружите. Игорян очень умный парень, никогда не откажет. Самфура, гениальная. Попросите, поможет. Много хороших людей на ресурсе. Нужно делиться друг с другом.
а что за умные слова? Элементарное знание английского на уровне университета, и все умные слова становятся обычными и повседневными. Хз, научится может и можно, не не всегда. Зависит от желания. У меня до сих пор валяются в шкафу книга издательства "Питер" под названием "Создание дизайна интерьеров в 3ds max". Там описано всё: от подготовки компа до моделинга и финального рендера. Неважно чем рендерить и в какой версии макса. Главное - понять принцип и масштабировать дальше свои знания. Если за 2 года ничего не получилось с учителем, то лучше идти в менеджеры или ещё куда-то.
А может эта тема - чей-то очередной сарказм и тонкий троллинг?)
судя по текстур он не хочет просто сам учиться и что-то искать, а чтобы кто-то разжевывал и показывал. А если у человека нет желания саморазвиваться то тут и учитель мало ч ем поможет
можно разжевать, но если человек глотать отказывается, то по-любому не усвоится
Ну может человек еще слишком юн и не понимает как взрослый мир устроен)
Что никто с ним нянчится на работе не будет и всему обучать даже если так прикажет начальник.
Ну может человек еще слишком юн и не понимает как взрослый мир устроен) Что никто с ним нянчится на работе не будет и всему обучать даже если так прикажет начальник.
Поддержу общее мнение - сейчас золотое время для самообучения. Я б в 2003 убил бы за доступ к ютуб.
Возможно вы не с того боку подходите. Нельзя стать композитором не будучи при этом музыкантом. Прежде чем творить что-то свое нужно научиться воспроизводить чужое.
Уже года 2 нахожусь в максе. Где то полтора года мне помогал учитель на занятиях. было очень познавательно и понятно. Потом он уехал (на теме рендера) и я остался один со знаниями слабого моделирования и без знаний рендера вообще. Смотрел много уроков, читал много статей и блогов. Много раз видел где профессиональные 3д дизайнеры писали что "Всему что я знаю я научился САМОСТОЯТЕЛЬНО". Так вот не верю я. Ну как можно всему научиться самостоятельно? Ладно какие нибудь лёгкие темы вроде модификаторов, привязок и прочего. Но когда доходит до рендера то тупик.. Столько непонятных слов и терминов которым нету объяснения. Весь этот год я ничему не научился в 3д максе. Мне обидно терять столько времени на ничего. Это ужасно сложно. Я от безысходности даже в Zbrush пошёл чтобы время не терять но мне он пока не нужен. Так вот расскажите как вы учились, и что делали чтобы стать лучше. (Снизу максимум чего я могу)
Также Grant Warwick. У него есть супер тутор по освещению в Vray. Материалам.
Здесь в блогах часто профи пишут полезную инфу и бесплатно. Например есть даже Артем Гоголов, который выкладывает туторы по моделинг мягкой мебели. По мне так очень круто.
Материалы подробно разбирают в разных видео на Ютубе. Их там много. Шлака тоже хватает, но и полезные есть. Там нужно понять фундаментально - например как сделать дерево(матовое, полуматовое,глянцевое под лаком и т.д.) а потом усложнять базовый материал.