Vray2sidedmtl тюль засвечивается

Автор
Сообщение
На сайте c 01.12.2014
Сообщений: 33

Обратите внимание на тюль,она засвечивается светом,попробовал в вирей лайт поставить Exclude но он не подействовал.На данном рендеринге как раз стоит Exclude-both.Если бы я скинул вам вариант без Exclude,то смотрится точно так же.Проблема решается путем создания Vraymtl:

Но смотриться нереалистично,как будто стекло,хотя рефлекта вообще не задействовано,только дифуз с полупрозрачной текстурой.Как мне можно исправить мою проблему подскажите пожалуйста

На сайте c 15.06.2010
Сообщений: 770
Димитровград
Так а зачем ior крутить? Тюль же должен быть размыт, но он не преломляет свет. ior сделайте "1" и ощущение стеклянности пропадёт.
На сайте c 01.12.2014
Сообщений: 33
Цитата Герыч:
Так а зачем ior крутить? Тюль же должен быть размыт, но он не преломляет свет. ior сделайте "1" и ощущение стеклянности пропадёт.

вы имеете виду IOR  в рефлекте по френелю? отражение вообще не задействовано,или вы про ior  в рефракте?

На сайте c 15.06.2010
Сообщений: 770
Димитровград
да, иор в рефракте.
На сайте c 01.12.2014
Сообщений: 33

Цитата txc84489@soisz.com:
Цитата Герыч:
Так а зачем ior крутить? Тюль же должен быть размыт, но он не преломляет свет. ior сделайте "1" и ощущение стеклянности пропадёт.

вы имеете виду IOR  в рефлекте по френелю? отражение вообще не задействовано,или вы про ior  в рефракте?

вот сейчас ваш совет испытаю

через полчасика,скину посмотрим что получится,а вообще хотелось бы понять почему у меня с 2-х сторонним мтл вот такая проблема (на будующее)

4d08f886e7213f861ddb0fcc11df8a23.jpg

ну вот в итоге впринцепе лучше конечно но всеравно на тюль 2-х  стороний мтл классно смотрится,лучше чем просто мтл,ну ладно пока этот мат буду использовать

На сайте c 14.05.2012
Сообщений: 196
Москва

Вы можете регулировать, насколько сильно задняя сторона будет просвечивать. Если уменьшить translucency в vray2sidedmtl, засвет будет меньше. (Освещенность сцены тоже немного уменьшится, если не исключать тюль из ИС). Еще обычно вешают в сам материал какое-то значение opacity, либо кладут туда карту falloff.

А рефракт с ior не равным 1 на объектах без толщины лучше не использовать, т.к. в стекле луч света отклоняется дважды на границе сред воздух-стекло и стекло-воздух, а если нет второго перехода, он просто улетает в сторону.

Читают эту тему: