Обратите внимание на тюль,она засвечивается светом,попробовал в вирей лайт поставить Exclude но он не подействовал.На данном рендеринге как раз стоит Exclude-both.Если бы я скинул вам вариант без Exclude,то смотрится точно так же.Проблема решается путем создания Vraymtl:
Но смотриться нереалистично,как будто стекло,хотя рефлекта вообще не задействовано,только дифуз с полупрозрачной текстурой.Как мне можно исправить мою проблему подскажите пожалуйста
Вы можете регулировать, насколько сильно задняя сторона будет просвечивать. Если уменьшить translucency в vray2sidedmtl, засвет будет меньше. (Освещенность сцены тоже немного уменьшится, если не исключать тюль из ИС). Еще обычно вешают в сам материал какое-то значение opacity, либо кладут туда карту falloff.
А рефракт с ior не равным 1 на объектах без толщины лучше не использовать, т.к. в стекле луч света отклоняется дважды на границе сред воздух-стекло и стекло-воздух, а если нет второго перехода, он просто улетает в сторону.