vray 2.20.03+ multiscatter UNHANDLED EXCEPTION: Irrmap

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 23.11.2009
Сообщений: 4
UNHANDLED EXCEPTION: Irradiance map thread
Last marker is at ./src/globillummap.cpp, line 1449: GlobalIllumMap::buildLightMap() {1}

рендерил grass на 1600*1200 убрав рефлекты шло, захотел больше разрешение и теперь нивкакую
help!
комп I7 3770K 16Gb Win 7 64
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...
А точно из-за мультика вылетает? Пробовали без него рендерить?
Quote:
именно так, без него норм

В System нормальные настройки для оперативки?

Попробуйте в сермате рендернуть, в Override mtl.
Активность: 0
На сайте c 23.11.2009
Сообщений: 4
именно так, без него норм
Активность: 0
На сайте c 23.11.2009
Сообщений: 4
заменил маты - помогло, благодарю!
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...
В мультискеттере обнаружил такое: если в мате размноженных объектов присутствует карта NormalBump - будут вылеты при рендере, на некоторой растительности часто попадается. Также, если в сцене висит мультискеттер-объект с забитым обектами слотом Scatter Objects, а в Distribution - by Surface/Spline пусто - тоже чревато вылетами.
Все это конечно же при рендере с V-ray.
На сайте c 01.02.2013
Сообщений: 2
Almaty
Prog
что все это значит?)
что такое нормал бамп
и где весят скатер обжектса
и где дистрибюшион найти?
спасибо
На сайте c 17.04.2011
Сообщений: 692
Запорожье
Quote:
Prog
что все это значит?)
что такое нормал бамп
и где весят скатер обжектса
и где дистрибюшион найти?
спасибо
По нормал бамп -http://yandex.ua/yandsearch?text=%20%D0%A7%D1%82%D0%BE%20%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B5%20%D0%9D%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BB%20%D0%B1%D0%B0%D0%BC%D0%BF&lr=143 
По Скаттеру -http://docs.rendering.ru/ru  :multiscatter
Читают эту тему: