Vray 3.0 - 3.2 + Batch Render

Автор
Сообщение
На сайте c 15.06.2012
Сообщений: 135
Коллеги, столкнулся с такой бедой, перешел на Vray 3.0 после на 3.2. при батч рендере невозможно остановить рендер. Окно просчёта (Render Frame Window) закрывается, а вот останавливаться не хочет, как быть?
На сайте c 23.06.2012
Сообщений: 63
Винница

Такая же проблема. Решаю кликом на кнопку "стоп" в фреймбуффере и сразу же пока не начался следующий кадр - нажатием cancel в окне rendering. Помогает...

Если кто знает как решить без "танцев с бумбом" , поделитесь.

На сайте c 15.06.2012
Сообщений: 135
Цитата Bairdesign:

Такая же проблема. Решаю кликом на кнопку "стоп" в фреймбуффере и сразу же пока не начался следующий кадр - нажатием cancel в окне rendering. Помогает...

Если кто знает как решить без "танцев с бумбом" , поделитесь.

забыл добавить, что остановить нужно, когда рендер уже начался и идёт полным ходом. 

На сайте c 23.06.2012
Сообщений: 63
Винница
Цитата Iskro`man:
Цитата Bairdesign:

Такая же проблема. Решаю кликом на кнопку "стоп" в фреймбуффере и сразу же пока не начался следующий кадр - нажатием cancel в окне rendering. Помогает...

Если кто знает как решить без "танцев с бумбом" , поделитесь.

забыл добавить, что остановить нужно, когда рендер уже начался и идёт полным ходом. 

Ну так да. Этот способ у меня работает, когда рендер уже идёт.

На сайте c 15.06.2012
Сообщений: 135
Цитата Bairdesign:
Цитата Iskro`man:
Цитата Bairdesign:

Такая же проблема. Решаю кликом на кнопку "стоп" в фреймбуффере и сразу же пока не начался следующий кадр - нажатием cancel в окне rendering. Помогает...

Если кто знает как решить без "танцев с бумбом" , поделитесь.

забыл добавить, что остановить нужно, когда рендер уже начался и идёт полным ходом. 

Ну так да. Этот способ у меня работает, когда рендер уже идёт.

у вас какая версия врей?

На сайте c 05.01.2012
Сообщений: 734
Бетонный артефакт
С Batch Camera Render 1.9.15 все останавливалось когда надо.
На сайте c 09.09.2009
Сообщений: 157
Местный
Пришло время анимировать камеру вместо батча)))
На сайте c 31.01.2008
Сообщений: 268
Chelyabinsk
На днях тоже заметил)) Решилось рефлекторным нажатием ESCAPE равным колличеству видов))
На сайте c 15.06.2012
Сообщений: 135
Цитата Faster:
На днях тоже заметил)) Решилось рефлекторным нажатием ESCAPE равным колличеству видов))

спасибо! сработало

На сайте c 09.04.2008
Сообщений: 1
Цитата Faster:
На днях тоже заметил)) Решилось рефлекторным нажатием ESCAPE равным колличеству видов))

почти невероятно, но работает ))))

На сайте c 12.05.2008
Сообщений: 241
Москва
Можно нажать Эскейп, и сразу на Кэнсл, пока не начал рендериться следующий кадр.
На сайте c 11.12.2008
Сообщений: 289
Санкт-Петербург
Цитата Faster:
На днях тоже заметил)) Решилось рефлекторным нажатием ESCAPE равным колличеству видов))

Это чутье опытно пользователя!))) Спасибо! Кто бы мог подумать, что теперь для этого нужно использовать esc!

На сайте c 02.10.2009
Сообщений: 14
Киев
Эврика! Работает! Спасибо!
На сайте c 11.10.2007
Сообщений: 1245
online

Ребят мне всегда было интересно узнать. Зачем все так парятся с Batch Render ?

Чем он лучше санимированной камеры и по-кадровым рендером? Я всегда анимирую камеру под все кадры. если под какой то кадр, что то перекрывает вид я его тож анимирую. Мож я чего не знаю про batch render? или не все умеют анимировать?

Активность: 0
На сайте c 13.08.2010
Сообщений: 1
Ура! Эскейп всему голова!
На сайте c 04.06.2009
Сообщений: 23
Цитата 3drj:

Ребят мне всегда было интересно узнать. Зачем все так парятся с Batch Render ?

Чем он лучше санимированной камеры и по-кадровым рендером? Я всегда анимирую камеру под все кадры. если под какой то кадр, что то перекрывает вид я его тож анимирую. Мож я чего не знаю про batch render? или не все умеют анимировать?

Я тоже анимированной камерой пользуюсь ) 

На сайте c 29.03.2015
Сообщений: 5
Цитата 3drj:
Ребят мне всегда было интересно узнать. Зачем все так парятся с Batch Render ? Чем он лучше санимированной камеры и по-кадровым рендером? Я всегда анимирую камеру под все кадры. если под какой то кадр, что то перекрывает вид я его тож анимирую. Мож я чего не знаю про batch render? или не все умеют анимировать?

Так если уже созданы все камеры под нужные ракурсы, что предлагаешь анимировать одну и снова ее подгонять под все виды чтоли? Ну возьня же это! Быстрее Batch запустить и усе готово.

Кстати, спасибо Faster за подсказу о решении проблемы! А то я запускал диспетчер задач и вырубал процесс вместе с МАХом )) Но по-другому никак не помогало ))

На сайте c 28.03.2014
Сообщений: 64
Цитата losenko:
Цитата 3drj:

Так если уже созданы все камеры под нужные ракурсы, что предлагаешь анимировать одну и снова ее подгонять под все виды чтоли? Ну возьня же это! Быстрее Batch запустить и усе готово.

нет, не быстрее. Анимированная камера из созданых нескольких камер создается одним нажатием с помощью скрипта. А в бач-рендере нужнно в каждом виде прописывать 2-3 настройки.

На сайте c 20.09.2006
Сообщений: 7046
Kiev

батч рендер намного гибче, сколько про это уже говорить........ !!!

+ путь сохранения создается автоматически с приращением если его настроить в основных настройках сохранения

+ можно сохранять сразу в двух разных форматах (относится к врей - то что в батче и то что во фрембуфере)

+ можно для нужной  камеры назначить любое другое разрешение-пропорцию

+ можно использовать пресеты - загрузить рендер с другими настройками для выбранных камер (например посчитать большие картинки с ниже настройками, а маленькие с выше и т.д., для анимации можно просчитать ГИ и потом запустить рендер с другими настройками)

+ можно использовать сцен стейт - чтото двигать менять и т.д.

+ можно использовать функции анимированной камеры в куче со всем выше изложенным

____

останавливается сразу несколькими нажатиями на Esc.

На сайте c 26.12.2016
Сообщений: 10
Киев

Подскажите,ребята, как увеличить количество истории при БачРендере, отображается все 5 шт,а камер было 10 шт?

Если без БачРендера отображается вся история.

Читают эту тему: