Vray 3.0 запекание текстуры

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 24.06.2015
Сообщений: 2
Здравствуйте! Сделал текстуру в фотошопе, наложил ее на куб в с тайлингом 3. На фото она справа. Фото в unity, но в 3d max выглядит точно также. Видно, что она довольно четкая. Потом, для другого куба сделал развертку, снова накинул текстуру и сделал render to texure( с помощью vray рендера, разрешение 2048, формат файла tgа) и она получается размытой(слева на фото). Подскажите пожалуйста, как настроить vray, чтобы при запекании получалась четкая текстура. Разные настройки перебирал (inage sampler - type, image filter), но результат одинаковый. Такое ощущение, что качество теряется при записи в файл, потому что на рендере в 3d max картинка четкая.

b4f069fc07dc72ed7c91522099ea425f.jpg

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv

Не запекайте через Vray, подобные вещи лучше через scanline запекать.

И нужно ли вообще перезапекать текстуру? почему не использовать оригинал?

При загрузке в Юнити нужно проверить сжатие и разрещение текстуры.

Активность: 0
На сайте c 24.06.2015
Сообщений: 2
ну это просто пример, просто если надо будет рисовать по координатам, то запекать все равно придется. в Юнити разрешение тоже 2048 и не сжата. В scanline можно запекать, но вот интересно почему vray так плохо запкает.
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv

Вирей предназначен для другого. Ваша текстура не просто размылась, она еще и оттенки поменяла, тут виной всему колормаппинг, скорее всего, плюс image sampler и прочие "вкусности" вирея.

Запекать дифуз канал лучше в scanline, с отключеным семплером. И разрешение подобрать подходящее, лушче сделать больше, и потом в фотошопе уменьшить до нужного..Sharpen фильтры еще помогают иногда, экперементируйте.

Рисовать по координатам можно в сторонних программах...Substance Painter например. При этом базовая текстура останется без изменений.

Читают эту тему: