vRay 3.2 неравномерное освещение

Автор
Сообщение
На сайте c 01.09.2015
Сообщений: 55
Москва

Всем привет!

Люди добрые, объясните дураку...

Начал делать интерьер, сделал коробку воткнул в окна 2ва плейна (света) 2й плейн зависимая копия.

Далее... сделал тестовый рендер и увидел что: в 2м оконом проеме света больше чем в 1м!  Это хорошо видно по освещенности откосов на картинках. 

По логике свет везде должен быть равномерным! и не говорите мне что все дело в ракурсах камеры, специально сделал 3ри ракурса и везде одно и тоже

Вопрос: почему так происходит?

e04a4ac9eebfae9374ee0b85fce1d6f4.jpg

4eac940681aaaff5bf19b45383256069.jpg

ea65b40793eb033cbf4ad569d726020e.jpg

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3582
Москва

А светят то они чем? Portal или цветом? Сцену бы выложили

На сайте c 01.09.2015
Сообщений: 55
Москва
Цитата alexfmos:

А светят то они чем? Portal или цветом? Сцену бы выложили

Светят они так... ничего необычного... Просто 1й раз такое наблюдаю... 

ae05ea02a8cacc826a702f42f46f2288.jpg

На сайте c 11.08.2009
Сообщений: 199
Msk-Spb
Геометрия наверняка кривая. Так как судя по засветам на полу и потолке лайты светят одинаково. Попробуйте флипнуть полигоны проема, которые засвечены, если не поможет удалите и создай их заново бриджем.
На сайте c 13.02.2014
Сообщений: 32
Poland

на мысль пришло 2 варианта

-может есть ошибка в материале стены, возможно вы наложили разные текстуры на полигоны

-может полигоны нужно перевернуть

На сайте c 01.09.2015
Сообщений: 55
Москва
Спасиб, ребят за разные варианты решений, сейчас попробую, напишу что помогло...
На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 818
Проверь, во втором окне два лайта помоему стоят
На сайте c 01.09.2015
Сообщений: 55
Москва

Ура! все норм стало.

Перестроил стенки заново, видимо дествительно косяк с геометрией был, я помню на старых стенках окна двигал, видать как-то криво двинул...

Всем огромное спасибо! за отклик и помощь.

807a1027f3099a10c794b00661c4fa57.jpg

Читают эту тему: