Друзья, всем привет. Я мучился уже не знаю сколько долго, пытался какую-то логику в этом найти, но уже сил нету. Не могу самостоятельно решить эту проблему, по гуглу ходил, не нашел ничего. Может вы сможете помочь?
Постараюсь описать проблему как смогу. Пытаюсь рендерить через Physical Camera, но почему-то все время рендерит вид топ вместо этого. Пробую рендерить просто из Perspective: результат тот же - белый квадрат на черном фоне.
Попробовал сделать новую сцену начисто, импортировав лишь геометрию: рендерю первый раз в ракурсе на окно - рендерит нормально. Пробую этой же камерой посмотреть на потолок, но все равно рендерит тот же вид на окно. Скрины прикрепил.
О... это не вирей, это очень старый баг макса. Еще в позапрошлом десятилетии с ним мучался. И сколько версий сменил - баг никуда не делся. Никакие замочки вам не помогут)) В 2018 максе он встречается немного реже, чем в более ранних версиях, но раз в месяц-два все равно всплывает. А так как в 2018 максе добавили еще с пол сотни подобных багов, я все равно работаю в 2009...2016 и продалжаю терпеть эту пакость))
О... это не вирей, это очень старый баг макса. Еще в позапрошлом десятилетии с ним мучался. И сколько версий сменил - баг никуда не делся. Никакие замочки вам не помогут)) В 2018 максе он встречается немного реже, чем в более ранних версиях, но раз в месяц-два все равно всплывает. А так как в 2018 максе добавили еще с пол сотни подобных багов, я все равно работаю в 2009...2016 и продалжаю терпеть эту пакость))
Понимаю. А адекватно ли будет удалить этот врей для 2019 макса и поставить например 2015 вирей но на 19 макс? Я так понял у вас такая же проблема? И как вы справляетесь с этим багом, поделитесь пожалуйста?
Переустановка вирея не поможет. Иногда помогает залочивание рендера на другой вид и обратно (то есть, там, где замок, выбрать другой вид). Иногда помогает рестарт макса...