Чем больше разрешение картинки,тем меньше нужен антиальясинг.Это тоже фейк,возникший из-за несовершенства компьютерной техники ,её ограниченной мощности.
Пиксель -это кубик,и чем он меньше тем более сглаженной для человеческого зрения воспринимается наклонная или кривая линия на мониторе и в распечатке.Аниальясинг размывает граничные пиксели ,обманывая наши глаза.
При разрешении 4000Х6000 для А3 никакой антиальясинг вообще не нужен.
Lamu
это не АнтиАлиазинг, а Хроматические Абберации.
Бредятина!
Все фотографы всячески пытаються от этого избавиться, а мы (3-дешники) наоборот добывляем...и я не исключение )))
это фильтр в фотошопе Filter >> Distort >> LensCorrection и там ищи Chromatic Abberation и двигай ползунки.
Получишь такой эффект.
АА - это такой хитрый, специальный инструмент повышения качества рендера интерьеров и экстерьеров. Но вся загвоздка в том, что он не всякому бывает доступен и понятен. Этот свиток в настройках VRay появляется после того, как отрендеришь Виреем 111-ть интерьеров. За время их рендера, он как бы собирает базу данных различных настроек визуализации, освещения и материалов. Оптимизирует полученные данные и выдает универсальные настройки, подходящие для всех визуализируемых впоследствии интерьеров. То есть в дальнейшем все рендеры будут очень высокого качества, детализированные и с правильными цветами. Lamu
АА-АнтиАлиайзинг, иначе говоря, сглаживание (см. пост выше). В ссылках которые приведены в твоем посте, АА упоминается из-за ступенчатого отображения тонких изогнутых линий (металлические перила на изображении).
Ребята и девчата, недавно начавшие работать с 3D! Не сочтите меня снобом, но параллельно с освоением программ 3ds Max и VRay неплохо было бы почитать, хотя бы пару книг, и (или) статей по общим понятиям компьютерной графики. Это же обыкновенная грамотность. Как можно пытаться стать врачом, не зная химии, или инженером не изучая математику? Разобравшись в основах, вам же потом легче будет усваивать здесь всю информацию. А так, извините, плодите посты вызывающие кривые усмешки.
Чем больше разрешение картинки,тем меньше нужен антиальясинг.Это тоже фейк,возникший из-за несовершенства компьютерной техники ,её ограниченной мощности.
Пиксель -это кубик,и чем он меньше тем более сглаженной для человеческого зрения воспринимается наклонная или кривая линия на мониторе и в распечатке.Аниальясинг размывает граничные пиксели ,обманывая наши глаза.
При разрешении 4000Х6000 для А3 никакой антиальясинг вообще не нужен.
Не сочтите меня снобом, но параллельно с освоением программ 3ds Max и VRay неплохо было бы почитать, хотя бы пару книг, и (или) статей по общим понятиям компьютерной графики. Это же обыкновенная грамотность
да нет, что вы! вы правы, но иногда бывает срочно нужно, а времени читать совсем нет, спасибо
GorillaZ
я новичок, увидела работы- мне понравился виз, почитала коменты к этой работе, а там про этот АА и про аберрации написано. Думала, может это поможет как-то улучшить качество моего виза
так что, GorillaZ, попробую и то, и то!
А что бы я без вас делала, помогающие сожители?!
Самый клевый сайт!