VRay & Vue 6

Автор
Сообщение
На сайте c 03.03.2007
Сообщений: 235
Астана
О Боголюди и Гуручеловеки этого портала! Да осветится ваша квартира неземным счастьем! Да увеличит Великий разум вашу маржу и непокинет вас всежеланная халява! Аминь!

Раскажите мне малограмному о столь великой по возможностям и непревзойдённой по трудности проге (или плагу) Vue 6! Что именной интересует: Вся эта красота может быть отрэндерена при помощи VRay! Или только скайнлайн? Блин мож кто пробывал - расскажите! Уж больно интересно...
Заранее благодарен!
На сайте c 03.03.2007
Сообщений: 235
Астана
Видимо нифига не выйдет.... Vue das ist Vue!

3D Import Filters

3DS: 3D Studio™ object file format.
3DMF: 3D Metafile object file format.
COB: TrueSpace™ object file format.
DEM: USGS Digital Elevation Model. Terrains are placed according to information in the file (ideal for importing multi-part DEMs).
DXF: AutoCad™ object file format.
LWO, LWO2: LightWave™ object file format.
OBJ: Wavefront™ object file format (with automatic MTL library conversion).
PZ3, PZZ: e-frontier™ Poser® static/animated scene import (requires Poser 4, 5 or 6).
RAW: Raw geometry file format.
SHD: Shade™ object file format (not suported on MacIntel).
SKP: SketchUp™ object file format (Win32 only).
TGA: 16 bit RG encoded Targa altitude map.
WML: VRML object file format.

Conversion of Max animated objects to Vue format (using the included plugins).
PZ3, COB, 3DS, LWO and OBJ formats are converted together with UV mapping information and texture maps.


3D Export Filters

3DS: 3D Studio™ object file format.
C4D: Cinema 4D™ object file format.
COB: TrueSpace™ object file format.
DXF: AutoCad™ object file format.
LWO, MOT, LWS: LightWave™ file formats.
OBJ: Wavefront™ object file format.
SHD: Shade™ object file format.
Читают эту тему: