первое, что в голову пришло:
вариант 1 - во 2 врее есть кнопка exclude, попробуй исключить ненужное
вариант 2 - выставить в настройках дерта same object only, зааттачив весь диван в один объект предварительно.
сам попробовать щас не могу, но стало любопытно, отпишись о результатах )
у тебя эта потертость возникает из-за "consider same object only" , убрав галочку они уйдут, так как они у тебя в местах соприкосновения отдельных предметов, в реале такое редко встречается
У меня вот что: Делаю асфальт диртом для светлых пятен вдоль бордюров, для этого отключил
"consider same object only", а что-бы под машинами не было белизны попробовал их исключить. Не выходит какого-то.. Что я не так сделал?
Exclude - allows you to disable the calculation of the VRayDirt map for specific objects. Excluded object will always be rendered with the Unoccluded color.
вобщем эксклюд отключает вычисление дерта для определенных вами объектов. ИСКЛЮЧЕННЫЕ объекты всегда рендерятся с "чистым" цветом. тч эксклюд влияет не на то, что исключенные объекты не дают грязи, а они не принимают грязь на себя
зааттачьте бордюры к дороге и включите галку "consider same object only"