Vray Displacement Mod

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 03.06.2013
Сообщений: 1
здравствуйте, у меня возник вот какой вопрос. мне нужно получить объемную текстуру, не посредством бампинга, а так чтобы плоскость объекта выдавливалась.
нашла в интернете множество гайдов на эту тему, включая использование Vray Displacement Mod, этот метод мне понравился тем, что времени на доработку проекта совершенно не осталось. Итак выделяю объект, кладу текстуру, применяю UWF Map, применяю Vray Displacement Mod, выбираю 3D Map, закачиваю текстурную карту, задаю глубину смещения и вуаля...при рендере ничего не происходит, подскажите, пожалуйста что я делаю не так, или возможно что то нужно изменить в настройках самого 3дмакса?
На сайте c 28.09.2009
Сообщений: 296
Может быть отключена опция Displacement во вкладке настроек вирея (Common parameters-Options)?
На сайте c 29.05.2010
Сообщений: 178
Одесса
ознакомившись с уроком по нижеуказанной ссылке,можно делать очень значимые орнаменты и всякие разные объемные штучки,просто класс!-https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=uMIkygD9UAU 
Читают эту тему: