3D Модели
Бирки
Галерея
Работа
Форум
Блоги
Искать в разделе
Модели
Галерея
Работа
Форум
Блоги
Люди
Регистрация
Войти
Форум
vRay
В закладки
В закладках
vRay дисплейсмент - на один полик... ?
Автор
Сообщение
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
xappacmeht
Активность: 588
На сайте c 12.09.2007
Сообщений: 246
Земля
15.01.2009 13:12
Не могу понять как можно сделать вирей дисплейсмент например лишь на один полигончик кубика....
кидаю а он на всех сторонах получается
Можно ли так ? что бы не делать отдельным поликом дисплеймент.
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
MpaKo6ec
Активность: 2218
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
15.01.2009 13:36
выдели полигон и не снимая выделения повесь дисплейсмент.
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
bereznev
Активность: 71
На сайте c 09.02.2008
Сообщений: 71
Украина Донецк
15.01.2009 13:37
а ты этот полигончик от кубика отдели (детач) на него дисплейс уже можно отдельно
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
xappacmeht
Активность: 588
На сайте c 12.09.2007
Сообщений: 246
Земля
15.01.2009 17:39
мне не нужно отдельно =)
вот смотри у меня по периметру всего помещения идут молдинги, НО они весят ооочень много - тачка не тянет !
сделал дисплеймент карту - но не получаеться кинуть её только по периметру...
щас попробую как бендер сказал =)
позже напишу
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
xappacmeht
Активность: 588
На сайте c 12.09.2007
Сообщений: 246
Земля
15.01.2009 18:33
Мракобес - мне вирей дисплейсмент нужен.
если его кидать как ты сказал то получаеться вот такая шняга-няга
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
MpaKo6ec
Активность: 2218
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
15.01.2009 18:41
Да, как окозалось так не работает.. ну тогда тока детачем. или маппить так чтобы там где он не нужен был черный цвет, а рисунок тока на том полике где надо. Тогда будет давить везде, но из-за черного, на других поликах смещения не будет.
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
xappacmeht
Активность: 588
На сайте c 12.09.2007
Сообщений: 246
Земля
15.01.2009 21:10
мапить геморно...
попробывал щас деаттачем - получилось но на уголках внешних нахлесты получаються....
хоть вешайся с этими молдингами
завтра узнаю - проконает с нахлестами или нет, а мож усилю комп 1гб памяти друга и потащит рендер с 5млн поликами =)))
Читают эту тему:
Последнее на форуме
Unreal Engine 5
Позитивное
Как создать такой материал?
Скрипт для легкого создания корпусной мебели
Курс, обучение. Подготовка 3д моделей для подачи на АГР в МКА.
Проблема с материалом
CPU TEST 1core 3dsmax
Вопрос по поводу модерации моделей
Актуальные конфигурации компьютеров
Помогите найти модель!
Заказы
Сбор лоу-поли/мид-поли моделей по скетчам и референсам
моделирование дома и всех внутренних стен
Сделать 3D модель стопки блинов) Mid-poly/game ready для online
визуализация кухни в Vray
Наполнить сцену мебелью в 3D max.
Вакансии
Дизайнер,визуализатор.
Проектировщик-чертежник Revit
Визуализатор экстерьеров в группу концептуального проектирования
Визуализатор. Срочно!
3D моделлер SKETCHUP (удалённо)
Резюме
Интерьерная 3D визуализация, VR, сборка сцен.
Визуализация интерьера
Интерьерная и экстерьерная 3d визуализация
Визуализатор
Изготовление 3д моделей высокого качества. Unreal Engine. Gamedev.
Наверх