Vray environment reflection

Автор
Сообщение
На сайте c 04.07.2014
Сообщений: 88
Харьков
здравствуйте! товарищи тридешники) будьте так добры подсказать как в вирее сделать глобальное отражение именно для отдельного объекта? при этом что бы основной источник отражения(HDRI), влиял на остальных без изменений!
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9934
Renderfarm
изврат конечно какой то получится, но вообще есть слот Environment у вирейских матов, и тогда просто надо всем матам объекта закинуть в этот слот нужную хдрку
На сайте c 04.07.2014
Сообщений: 88
Харьков
xpp_nd_ruphus да это в таких случаях когда объектам попросту не нужны отражения, или они слишком для них интенсивные, и ряд разных критических условий! такое очень часто в предметном визе встречается, за совет огромное спасибо, хоть и просто все, но такие моменты гуглить не всегда выходит!)
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10085
Я бы рекомендовал посмотреть или сходить на курсы фотографов по предметке. Сразу станет понятно, какая для этого нужна студия и просто повторить. Тогда и пропадет смысл в фейках. Все ведь к фотореализму стремятся, значит надо воспроизводить такие же условия.
На сайте c 04.07.2014
Сообщений: 88
Харьков
grdesigner да я смотрел уроки, смотрел огромные туторы, но все это дает мало толку в результате(
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10085
Цитата Testernum:
grdesigner да я смотрел уроки, смотрел огромные туторы, но все это дает мало толку в результате(

И вот этот: http://rggedu.com/products/the-complete-guide-to-product-photography-lighting-retouching  ?

Читают эту тему: