здравствуйте! товарищи тридешники) будьте так добры подсказать как в вирее сделать глобальное отражение именно для отдельного объекта? при этом что бы основной источник отражения(HDRI), влиял на остальных без изменений!
изврат конечно какой то получится, но вообще есть слот Environment у вирейских матов, и тогда просто надо всем матам объекта закинуть в этот слот нужную хдрку
xpp_nd_ruphus да это в таких случаях когда объектам попросту не нужны отражения, или они слишком для них интенсивные, и ряд разных критических условий! такое очень часто в предметном визе встречается, за совет огромное спасибо, хоть и просто все, но такие моменты гуглить не всегда выходит!)
Я бы рекомендовал посмотреть или сходить на курсы фотографов по предметке. Сразу станет понятно, какая для этого нужна студия и просто повторить. Тогда и пропадет смысл в фейках. Все ведь к фотореализму стремятся, значит надо воспроизводить такие же условия.