Vray-головная боль

Автор
Сообщение
На сайте c 18.02.2009
Сообщений: 364
Всем привет! Может кто сталкивался с такой проблемой: при использовании vrayFur комп рендерит час, два, но экран черный и ничего не происходит! Сама сцена легкая при разрешении 1280х960 рендерится 7минут! но без vrayfur.
Рендерю SolidRocks.
почему не рендерится? Комп довольно сильный.
Настройки фура http://s55.radikal.ru/i148/1001/18/57b3cd20d441.jpg  
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Aleksandra_ratonera
фур штука тяжёлая в принципе. Как раз лайткеш грузит. Либо надо его прореживать и надеяться, либо считать лайткеш без фюра, сохранять в файл и потом уже рендерить с фюром, но лайткешом из файла.

Тут есть урок по фюру. Мех на одеяле. Надо только поискать. Там про это тоже говорится
На сайте c 22.11.2008
Сообщений: 304
Volgograd
"Избегайте очень больших треугольников, покрытых мехом, т.к. мех генерируется в группах, соответствующих треугольникам сетки исходного объекта." - из мануала вирея. Возможно и в этом проблема. Попробуй разбить гиометрию мод. subdivide. Быстрей всего скрыть фур, посчитать лайт кеш, и отрендерить взяв его из файла, как уже сказал nailgun. По-моему особой разницы нет.
На сайте c 04.12.2008
Сообщений: 524
Per area=0.5 - это много. Начни с 0.05 и повышай постепенно, если будет нужно
На сайте c 18.02.2009
Сообщений: 364
всем большое спасибо!
Но хочу уточнить. Правильно ли я поняла, что нужно сохрянять карту перед финальным просчетом, т.е. когда картинка еще в "квадратиках"?
И у меня одна карта получилась. не совсем поняла как сделать две. Уж извините за бестолковость
На сайте c 22.11.2008
Сообщений: 304
Volgograd
Quote:
Правильно ли я поняла, что нужно сохрянять карту перед финальным просчетом, т.е. когда картинка еще в "квадратиках"?
Когда расчет освещения полностью закончился и над индикатором состояния процесса рендеринга уже появилась надпись "Rendering image...". На твоей картинке еще идет очередной проход расчета освещенности.
На сайте c 28.11.2007
Сообщений: 485
Quote:
"Избегайте очень больших треугольников, покрытых мехом, т.к. мех генерируется в группах, соответствующих треугольникам сетки исходного объекта." - из мануала вирея. Возможно и в этом проблема. Попробуй разбить гиометрию мод. subdivide.
Вот это, кстати, реально очень сильно помогает, проверено. Aleksandra_ratonera, прежде чем колдунствовать с лайткешем, попробуй уплотнить сетку.
На сайте c 18.02.2009
Сообщений: 364
к сожалению, уплотнение сетки результатов не дало.
Я сохранила карту, потом загрузила её и нажала рендер. А он мне опять начал просчитывать lightCahe! Я, видимо, что-то не так делаю??
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Aleksandra_ratonera
в настройках лайтекеша надо выбрать from file и указать сохранённый
На сайте c 18.02.2009
Сообщений: 364
На сайте c 22.11.2008
Сообщений: 304
Volgograd
Aleksandra_ratonera
где автосэйв тот же путь указать надо и заново просчитать в режиме сингл фрейм, а потом только ставить фром файл. Или как то по другому сохраняли карту?
На сайте c 18.02.2009
Сообщений: 364
вот как я делала. При этом сначала скрывала фур, потом при загрузке карты открывала
http://s47.radikal.ru/i117/1001/f6/6b0aa8ed5823.jpg  
На сайте c 22.11.2008
Сообщений: 304
Volgograd
Aleksandra_ratonera
AUTOSAVE!!!
Путь который вы указали только для чтения карты и работает в режиме фром файл. Чтоб сохранить используйте автосэйв.
И все это два раза - для первичного и вторичного освещения!!!
На сайте c 18.02.2009
Сообщений: 364
Sergey_SJ
спасибо за терпение!
Я использовала автосэйф и у меня начало получаться, но ковер плохой получился...Почему? http://s53.radikal.ru/i141/1001/13/31583198b32b.jpg  
На сайте c 03.04.2008
Сообщений: 668
Екатеринбург
На сайте c 18.02.2009
Сообщений: 364
Спасибо, я читала этот урок. Но мех у меня не получается такой же реалистичный
Поэтому пользуюсь уроком который написал maxorog "Коврик диплейсом(наскоро)"
зато довольно быстро по времени и не так заморочно
Читают эту тему: