Всем привет! Подскажите пожалуйста, кто сталкивался, Vray GPU 5 останавливается на pass 0. С чем это может быть связано? При этом тот же самый файл с теми же настройками рендерился нормально вчера, просто добавила больше обьектов. Textures-Mode уже поставила на on-demand mip-mapped... Спасибо!
upd - это была проблема с RAM лимитом для текстур. Выдает ошибку, что tiled texture cache set to 4000 mb. Не нашла, как этот лимит поднять именно в Vray GPU настройках. Он прописан только в Vray Next для CPU rendering.
Hо, ставлю Textures - Mode - Resize - 512 и все начинает работать. Сейчас посмотрю, как это влияет на качество.
Если кто-то знает, как поднять tiled texture cache set для GPU rendering - дайте знать
Еще один update, если кто-то еще сталкнется с такой проблемой - в самих настройках NVIDIA можно поставить high performance и все заработало на режиме on-demand mip-mapped