Vray GPU Rendering останавливается на pass 0

Автор
Сообщение
На сайте c 09.12.2013
Сообщений: 66
boston

Всем привет! Подскажите пожалуйста, кто сталкивался, Vray GPU 5 останавливается на pass 0. С чем это может быть связано? При этом тот же самый файл с теми же настройками рендерился нормально вчера, просто добавила больше обьектов. Textures-Mode уже поставила на on-demand mip-mapped... Спасибо!

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9937
Renderfarm
поставьте time limit 0
На сайте c 09.12.2013
Сообщений: 66
boston

xpp_nd_ruphus - спасибо! Поставила, не помогло smiley-sorry.gif

upd - это была проблема с RAM лимитом для текстур. Выдает ошибку, что tiled texture cache set to 4000 mb. Не нашла, как этот лимит поднять именно в Vray GPU настройках. Он прописан только в Vray Next для CPU rendering.

Hо, ставлю Textures - Mode - Resize - 512 и все начинает работать. Сейчас посмотрю, как это влияет на качество.

Если кто-то знает, как поднять  tiled texture cache set для GPU rendering - дайте знать smiley-smile.gif

На сайте c 15.06.2008
Сообщений: 222
Донецк


слив моделей

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
А какая видеокарта?
На сайте c 09.12.2013
Сообщений: 66
boston

m03g0ed - NVIDIA RTX 2060

Еще один update, если кто-то еще сталкнется с такой проблемой - в самих настройках NVIDIA можно поставить high performance и все заработало на режиме on-demand mip-mapped

Читают эту тему: