Создаем простую сцену. Назначаем Vray mat. Ставим от 1 до 8 источников света.
Для чистоты эксперимента тени - off.
GI - off
Ставим adaptiv subdivision. Рендерим. Все отлично.
После добавления ДЕВЯТОГО источника света происходит сильное зашумление.
Источники света могут быть любые(omni, vray light), девятый лайт может иметь сколько угодно малый мультиплер и находиться где угодно, например под землей. По сути имеет значение лишь его формальное присутствие в сцене.
Количество сабдивов на источниках света не имеет значения. GI не имеет значения.
Важно - в случае использования стандартного материала шум не появляется.
Да, шум можно прибивать настройками image sаmpler , но речь сейчас не об этом. В чем дело и почему шум появляется после добавления девятого лайта ?
Раньше тоже не знал про это, узнал буквально месяца 2 назад =) для меня был просто шок, сколько же раз я мучался пытаясь безуспешно избавится от шума ))
На сайте c 28.09.2013
Сообщений: 96
Украина ,Полтава
Цитата raybrig:
Раньше тоже не знал про это, узнал буквально месяца 2 назад =) для меня был просто шок, сколько же раз я мучался пытаясь безуспешно избавится от шума ))