Vray и 9 источников света

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 30.12.2009
Сообщений: 3

Создаем простую сцену. Назначаем Vray mat. Ставим от 1 до 8 источников света.

Для чистоты эксперимента тени - off.

GI - off

Ставим adaptiv subdivision. Рендерим. Все отлично.

После добавления ДЕВЯТОГО источника света происходит сильное зашумление.

Источники света могут быть любые(omni, vray light), девятый лайт может иметь сколько угодно малый мультиплер и находиться где угодно, например под землей. По сути имеет значение лишь его формальное присутствие в сцене.

Количество сабдивов на источниках света не имеет значения. GI не имеет значения.

Важно - в случае использования стандартного материала шум не появляется.

Да, шум можно прибивать настройками image sаmpler , но речь сейчас не об этом. В чем дело и почему шум появляется после добавления девятого лайта ?

Vray 3.00.03   3ds max 14

На сайте c 19.03.2013
Сообщений: 134
US




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

ff4b0ef77bf5832a94b9436bd4e77a5d.JPG

На сайте c 08.04.2009
Сообщений: 180
Челябинск
Раньше тоже не знал про это, узнал буквально месяца 2 назад =) для меня был просто шок, сколько же раз я мучался пытаясь безуспешно избавится от шума ))
На сайте c 28.09.2013
Сообщений: 96
Украина ,Полтава
Цитата raybrig:
Раньше тоже не знал про это, узнал буквально месяца 2 назад =) для меня был просто шок, сколько же раз я мучался пытаясь безуспешно избавится от шума ))

Дк раньше этой галки и небыло

Активность: 0
На сайте c 30.12.2009
Сообщений: 3
Цитата ysnk:

ff4b0ef77bf5832a94b9436bd4e77a5d.JPG Точно, оно самое, спасибо!

Читают эту тему: