Vray и Shadow pass

Автор
Сообщение
На сайте c 30.08.2010
Сообщений: 362
Москва, м. Павелецкая

Всем добра!

У меня плейн под обьектом, на нем в vray properties стоят галки matte object, matte for refl/refr, alpha contribution -1, shadow, affect alpha.

При рендере, на rgb слое теней нет, только обьект как вроде и должно быть, тени есть в альфе, пасс vray shadow вообще черный - я не пойму почему.

При сохранении в пнг например, ставлю галку alpha chanel, и когда я фигачу его в фотошоп там должен быть обьект с тенями, на прозрачном фоне.

А тут просто обьект а теней нет, и фон не прозрачный, а плейн из макса, получается альфа ничего при сохранении не делает

Материал плейна, размытый метал, он так четче ловит тени от обьекта, мб в нем что. 

это альфа

На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru
мб у светильника тени отключены .... киньте файлик, так что-то не разгадывается )
На сайте c 30.08.2010
Сообщений: 362
Москва, м. Павелецкая

файлик не могу, проект коммерческий)

светильники не вреевские, 2 плейна по бокам обтекта, с vraylightmaterial +gradientУлыбаюсь

можно тени конечно через vraydirt как то, вывернуть гизмо, чтобы смотрели в верную сторону, но это на са мый крайний случай

На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3992

ты проще напиши, что надо?

Объект с тенью на прозрачном фоне?

На сайте c 30.08.2010
Сообщений: 362
Москва, м. Павелецкая
Цитата ygoryan:
Объект с тенью на прозрачном фоне?

YES, имеено это. Сейчас обьект на прозрачном фоне, но без теней. 

На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3992

делай не через свойства а через материал враппер, вот настройки для плейна:

На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru

поэксперементировал - vraylightmaterial теней на matte объекте не дает. и на враппере такая же пижня.

Цитата flemming086:
Врей лайты тоже пробывал, и странно почему в пасе VrayShadow нет ничего
вот это и странно
На сайте c 30.08.2010
Сообщений: 362
Москва, м. Павелецкая
Цитата beard02:
поэксперементировал - vraylightmaterial теней на mate объекте не дает.

Врей лайты тоже пробывал, и странно почему в пасе VrayShadow нет ничего, черный. Ща попробую как ygoryan написал

На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow

Чтобы тень была в шайдоу пассе, и в альфе и вообще считалась отдельно - она должна быть директной - идти с лайта. 

Если в качестве света используется просто материал, т освет и тени соответственно считается через ГИ, только индирект. Ее физически не может быть ни в пассе ни в альфе.

То что сейчас в афльфе на картинкке выше, больше походит на рефлекшн в альфе.

Самое простое, создай плейн и шарик, поставь спотлайт и найтрой. Потом уже сделай то же самое в основной сцене.

На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru
вот с matte и тенью в альфе . а gradient положить в обычный vraylight
На сайте c 30.08.2010
Сообщений: 362
Москва, м. Павелецкая

Все, проблема разрешилась сменой плейна под обьектом - ваще бред какой то))) {#emotions_dlg.wacko}

Всем спасибо))

Читают эту тему: