Vray Маски-шоу

Автор
Сообщение
На сайте c 10.04.2010
Сообщений: 389
Набережные Челны
Доброго дня суток всем. Вопрос в следующем, когда нужно сделать маску для объектов перед камерой, проблем не возникает. Но когда объект находится за стеклом, или отражается в зеркале, ни РендерИД ни Криптоматт ни Мульти матт ни МатИД в этом случае маску не сделают, будет маска перекрывающего объекта. Может есть какой то способ в этом случае?
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9947
Renderfarm

у мата стекла надо просто выбрать режим, чтоб прозрачность была не только для альфы, но и для всех остальных каналов, это в Affect channels -> all channels

а вот для отраженного объекта маску сделать нельзя

ID с прозрачностью тоже работать не должен, ибо эта маска считается без рейтрейсинга, в общем все макси, которые работают без рейтрейсинга не будут работать с прозрачностью, исключение только Alpha

На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5718
Саракш
Я уж думал что вас за нелицензионное ПО лицом к полу прижали smiley-dirol.gif
На сайте c 10.04.2010
Сообщений: 389
Набережные Челны

Цитата Капустка:
Я уж думал что вас за нелицензионное ПО лицом к полу прижали smiley-dirol.gif

С чего вы взяли что оно нелицензионное? 

Цитата xpp_nd_ruphus:
у мата стекла надо просто выбрать режим, чтоб прозрачность была не только для альфы, но и для всех остальных каналов, это в Affect channels -> all channels

Не, так тоже не работает.

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата Vizign:
Не, так тоже не работает.

ессенно

На сайте c 10.04.2010
Сообщений: 389
Набережные Челны

Точнее работает, но цвет маски за ним меняется.

Цитата xpp_nd_ruphus:
у мата стекла надо просто выбрать режим, чтоб прозрачность была не только для альфы, но и для всех остальных каналов, это в Affect channels -> all channels а вот для отраженного объекта маску сделать нельзя

Со стеклом это работает не совсем так как нужно, но пользоваться можно. А вот с зеркалом работает! Тоже самое нужно сделать для рефлекта. Спасибо!smiley-smile.gif

Цитата Vizign:
А вот с зеркалом работает! Тоже самое нужно сделать для рефлекта.

Пояснение. Работает только с элементом MtlId.

На сайте c 26.04.2013
Сообщений: 225
Луцк
У меня танцьі с бубном - рендерю отдельно маски без GI, света и текстур со спрятаньім стеклом. А вот с рефлектом прикольная идея, правда сомнительно что получится.
На сайте c 10.04.2010
Сообщений: 389
Набережные Челны
Цитата Yurek.Engineer:
У меня танцьі с бубном - рендерю отдельно маски без GI, света и текстур со спрятаньім стеклом. А вот с рефлектом прикольная идея, правда сомнительно что получится.

Уже получилось. Теперь ничего пересчитывать не нужно... ну почти. Дело в том, что если в элементе ZDepth стоит галочка "Invert", то элемент в зеркале будет сильно искажен по яркости. Но если отключить инверт, то все ок. Правда его потом в ручную инвертировать, но это пара кликов всего. Зато, бонусом в зеркале ZDepth продолжается, как должно быть.Хорошо получилось. Помощь по одному вопросу, помогла решить и другой, менее актуальный но важный тем не менее.

Читают эту тему: