VRay NEXT GPU рендерит картинку не до конца.

Автор
Сообщение
На сайте c 28.10.2013
Сообщений: 33

Прогрессив просчитывает лайт кэш и всё остальное, переходит на рендеринг и тут же останавливается. Тайм лимит стоит 0. И вообще настройки по умолчанию.

Букет тоже просчитывает, начинается рендеринг, появляются квадратики и останавливается рендер.

Из ошибок появляется несколько - Unhandled exception occurred will exit render loop.

Сцены не сложные. Все не рендерятся с GPU. CPU рендерит нормально.

Оперативы 32гб. Видяха gtx 1060.

Экстрасенсить не надо. Если сталкивались с такой проблемой, подскажите

Сделал ресет, мержнул сцену. Когда всё по стандарту - GPU рендерит.

Изменил разрешение на повыше, добавил HDRI, рендерить перестал) Где-то тут проблема зарыта

На сайте c 19.02.2009
Сообщений: 99
Саратов

Было такое на V-Ray Next Update 2 (Build 4.20.00). Намучился прилично, что только не пробовал. Заметил, что если перезапустить макс, затем запустить рендер на CPU, остановить и переключиться на GPU, то рендер проходит без проблем, но только один раз. Потом ошибка "... render loop "

Короче откатился на V-Ray Next Update 1.2 (Build 4.10.03) - проблем не наблюдаю

На сайте c 28.09.2011
Сообщений: 785

Цитата Kawasalto:
Изменил разрешение на повыше, добавил HDRI, рендерить перестал) Где-то тут проблема зарыта

проблему решили? появилась такая же. сцену мерджу в новую - рендерит нормально. на второй раз уже ошибка прежняя.

попробовал сцену на другой машине с этой же версией - 4,3. проблема не исчезла. что делать не пойму, на проце рендерить не хочется

update/ проблему решил. была проблема с одной из моделью в сцене. заменил и все вылечилось

На сайте c 12.12.2012
Сообщений: 122
Беларусь Минск
Случилось такое с кривой моделью со включенным моушн блюром в камере (отключив его рендерит норм). свелдил вертексы модельки кинул турбосмус. и в настройках ф10 камеры моушнблюра добавил сэмплов смазывания объекта.. так же на всякий случай в свойствах объекта включил моушн блюр и изменил значение G-buffer. только в такой комбинации исчезли плавающие ошибки при рендере.
Читают эту тему: