Vray не рендерит что делать?

Автор
Сообщение
На сайте c 20.04.2009
Сообщений: 140
Вот такую ошибку выдает
На сайте c 20.04.2009
Сообщений: 140
вот еще
На сайте c 05.10.2006
Сообщений: 628
Київ


политика

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан


политика

Дата выдачи:
05.08.2024 21:36:56

Действует до:
25.02.2025 00:00:00
Переходить на Windows 7 x64.
На сайте c 20.04.2009
Сообщений: 140
вот
На сайте c 20.04.2009
Сообщений: 140
123qweasd !!!! это единственное решение???
На сайте c 14.05.2009
Сообщений: 846
Spain
tasia
Кажись памяти не хватает.
На сайте c 20.04.2009
Сообщений: 140
а как упростить сцену?
На сайте c 14.05.2009
Сообщений: 846
Spain
tasia
Уменьшить текстурки, что-то перевести в Прокси... Где то была тема с таким вопросом. Про эту ошибку
На сайте c 25.01.2007
Сообщений: 569
Kraków
А откуда ж мы можем знать что у тебя за сцена, что ты туда засунула? Какую геометрию, текстуры, сколько дисплейса, источников света и т.п.
На сайте c 05.10.2006
Сообщений: 628
Київ


политика

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан


политика

Дата выдачи:
05.08.2024 21:36:56

Действует до:
25.02.2025 00:00:00
Ребята...это единственно оптимальное решение.
Всё остальное - пляски с бубном.
Первое чем можно облегчить- размер картинки в пикселях меньше.
Второе - лайткеш много памяти ест. Его уменьшать до 1000 ато и меньше.
Третье - Перегонять объекты в прокси.
Четвёртое рендерить по частям картинку.
Всё что я написал у нас тут уже 10000 раз обсуждалось.
В дальнейшем пользуйтесь поиском.
На сайте c 20.04.2009
Сообщений: 140
в поиске по прокси ничего нет, как перегнать все обькты в прокси? если к то даст ссылку буду рада
На сайте c 14.05.2009
Сообщений: 846
Spain
На сайте c 25.01.2007
Сообщений: 569
Kraków
123qweasd
Ну правельней сказать - это одно из решений выхода из данной ситуации, но не как не единственное оптимальное решение.

tasia
Про прокси на форуме писали уже много раз.
На сайте c 05.10.2006
Сообщений: 628
Київ


политика

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан


политика

Дата выдачи:
05.08.2024 21:36:56

Действует до:
25.02.2025 00:00:00
http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?p=126384#126384 
почитайте.
Про прокси в яндексе vray proxy
На сайте c 29.03.2008
Сообщений: 354
Многие хотят от других адекватности, но почему то сами не требуют ее от себя
заходишь в яндекс и набиваешь vray proxy это разве сложно?
На сайте c 05.10.2006
Сообщений: 628
Київ


политика

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан


политика

Дата выдачи:
05.08.2024 21:36:56

Действует до:
25.02.2025 00:00:00
2alarti
Вот вчера была такая же проблема. У меня стоит 2 винды, хп х32 и севен х64.
Оперы 3 гб.
Сцена полностью моделенная мною.
Попытался отрендерить картинку в хп - вылет.
Уменьшил размер картинки - вылет.
Уменьшил кол-во сабдивов лайткеша - вылет.
Модели перегнал в прокси - тоже вылет.
Доходит до 2х с чем то гиг оперы и вылет.
Открываю ту же сцену , ничего не уменьшая в севене- о чудо, рендерит. Оперы схавало около 3 гиг на лайткеше. Потом опустилось до 2х и всё отлично рендеирлось.
Вот поэтому и сделал такой вывод.
На сайте c 11.11.2006
Сообщений: 2176
Ірпінь, Україна
Попробуйте увеличить файл подкачки (своппинг)
Вот тут написано-что делать
Мне лично помогло - вылетать стало значительно меньше..
http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic_p_121746.html#121746  
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2519
Самара
Сколько раз писали.Дело не в ХР ,а в ХР86(32 бита),то же самое будет в любой 32 битной среде ,и в 7-ке тоже.Потому что 32 битная ОС видит 4 гига памяти интересным способом-как от -2 гига до +2 гига.Понятно что для приложений может отдать только те, которые с положительным знаком.Своп на 32 битной НЕ ПОМОЖЕТ.Только облегчать сцену,уменьшать разрешения текстур,оптимизировать,обеднять,урезать,ужиматься.Помочь должны прокси.
Но насколько проще поставить хорошо кряченную Висту64 или Вин 7600 64(и то не всякую,а максимальную или профешнл на всякий случай-это гарантия что не обрезаны важные расширения в опциях ОС)

И даже эти винды на самом деле не 64 битные)))Они 36 битные,но этого уже хватает с запасом,а написать полноценную 64 битную программную строчку думаю такого гения мать-земля не рождала ещё)
На сайте c 02.04.2007
Сообщений: 1556
,tasia
Прочитал обе страницы этой темы и возник вопрос, у тебя принципиально организм не воспринимает 64-х битную систему, или какие-то другие имеются проблемы по поводу переустановки системы?
Вот уже полных два года работаю на 64-х битах, проблем с рендером не возникает даже, когда сцена выбегает за рамки дозволенного(N-ое количество полигонов, предупреждение о том, что памяти не хватает, еще какие-то предупреждения), поругается, но продолжает рендерить, бывает, что долго, если сам накосячил. Но, чтобы не завершить процесс, не бывает.
Поставь на одну чашу весов привычное(32 бита) и нежелание напрячься на переустановку системы(+ нестабильность) и, на другую, 6-8 часов работы по переустановке, наладке, установке необходимых программ, но, при этом получишь стабильность.Что перевесит?
PS: Пожалуйста, вставляй картинки такого размера, чтобы можно было тебе отвечать не дергая ползунок влево-право, чтобы прочитать то, что сам написал.
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 501
атачишь обект затем нажимаешь правой кнопкой там есть vraymesh export нажимаешь там ставишь галку automaticly create proxy и все только пропиши пути .И сцену перед этим сохрани отдельным файлом и все замтем полученый обект instancom копируешь если надо. и все и всю сцену не переводи а тоько отдельные обекты
Читают эту тему: