Ребята...это единственно оптимальное решение.
Всё остальное - пляски с бубном.
Первое чем можно облегчить- размер картинки в пикселях меньше.
Второе - лайткеш много памяти ест. Его уменьшать до 1000 ато и меньше.
Третье - Перегонять объекты в прокси.
Четвёртое рендерить по частям картинку.
Всё что я написал у нас тут уже 10000 раз обсуждалось.
В дальнейшем пользуйтесь поиском.
2alarti
Вот вчера была такая же проблема. У меня стоит 2 винды, хп х32 и севен х64.
Оперы 3 гб.
Сцена полностью моделенная мною.
Попытался отрендерить картинку в хп - вылет.
Уменьшил размер картинки - вылет.
Уменьшил кол-во сабдивов лайткеша - вылет.
Модели перегнал в прокси - тоже вылет.
Доходит до 2х с чем то гиг оперы и вылет.
Открываю ту же сцену , ничего не уменьшая в севене- о чудо, рендерит. Оперы схавало около 3 гиг на лайткеше. Потом опустилось до 2х и всё отлично рендеирлось.
Вот поэтому и сделал такой вывод.
Сколько раз писали.Дело не в ХР ,а в ХР86(32 бита),то же самое будет в любой 32 битной среде ,и в 7-ке тоже.Потому что 32 битная ОС видит 4 гига памяти интересным способом-как от -2 гига до +2 гига.Понятно что для приложений может отдать только те, которые с положительным знаком.Своп на 32 битной НЕ ПОМОЖЕТ.Только облегчать сцену,уменьшать разрешения текстур,оптимизировать,обеднять,урезать,ужиматься.Помочь должны прокси.
Но насколько проще поставить хорошо кряченную Висту64 или Вин 7600 64(и то не всякую,а максимальную или профешнл на всякий случай-это гарантия что не обрезаны важные расширения в опциях ОС)
И даже эти винды на самом деле не 64 битные)))Они 36 битные,но этого уже хватает с запасом,а написать полноценную 64 битную программную строчку думаю такого гения мать-земля не рождала ещё)
,tasia
Прочитал обе страницы этой темы и возник вопрос, у тебя принципиально организм не воспринимает 64-х битную систему, или какие-то другие имеются проблемы по поводу переустановки системы?
Вот уже полных два года работаю на 64-х битах, проблем с рендером не возникает даже, когда сцена выбегает за рамки дозволенного(N-ое количество полигонов, предупреждение о том, что памяти не хватает, еще какие-то предупреждения), поругается, но продолжает рендерить, бывает, что долго, если сам накосячил. Но, чтобы не завершить процесс, не бывает.
Поставь на одну чашу весов привычное(32 бита) и нежелание напрячься на переустановку системы(+ нестабильность) и, на другую, 6-8 часов работы по переустановке, наладке, установке необходимых программ, но, при этом получишь стабильность.Что перевесит?
PS: Пожалуйста, вставляй картинки такого размера, чтобы можно было тебе отвечать не дергая ползунок влево-право, чтобы прочитать то, что сам написал.
атачишь обект затем нажимаешь правой кнопкой там есть vraymesh export нажимаешь там ставишь галку automaticly create proxy и все только пропиши пути .И сцену перед этим сохрани отдельным файлом и все замтем полученый обект instancom копируешь если надо. и все и всю сцену не переводи а тоько отдельные обекты