3ds max 2016, vray 3.30.04, при рендере AVI и установках 1920х1080 выходной файл получается 720х480. При чём независимо, рендерю ли я максовским фреймбуфером или виреевским. Чувствую, что решение где-то на поверхности, типа где-то включена опция half-size или что-то подобное. Как решить?
Мне, блин, расстановку камер по сцене проверить надо, я сейчас начну тут нелинейным монтажом заниматься!!!
Вопрос простой: почему разрешение выходного файла не соответствует установленному в настройках и как это исправить? Никакие другие ответы мне не интересны.
Мне, блин, расстановку камер по сцене проверить надо, я сейчас начну тут нелинейным монтажом заниматься!!!
Вопрос простой: почему разрешение выходного файла не соответствует установленному в настройках и как это исправить? Никакие другие ответы мне не интересны.
Для того чтобы проверить расстановку камер не нужно ничего рендерить. Tools>Preview-Grab Viewport>...
Домосед, чёт Вы резкикй то такой? Во вкладочку сетапа при сохранении файла загляните и кодек поменяйте. с DV Video Enicoder сохраняете? вот он такое разрешение и дает.
______________________________________
а для хорошего поведения VRay при работе надо говорить -
Да не резкий я вовсе, просто умников не очень люблю. Вопрос поставлен конкретно, а ответы какие угодно, только не в тему.
Я уже понял, что дело не в вирее, корона давала тот же результат. Дело действительно в кодеке, хотя я ставил Uncompressed, при повторном заходе в настройки Compression Setup, значился этот самый DV кодек. И так несколько раз. Видимо, это был глюк макса. Удалил 3ds max.ini, перезапустил макс- проблема решилась.
Спасибо тебе,добрый человек, дай бог тебе финансового благополучия до конца твоих дней! А остальным участникам-спасибо, и учитесь у beard02, как надо решать проблемы на форуме