Добрый день! ситуация следующего характера: виснет на последнем перепассе перед основным рендером. Чаще всего рендерю на брут форсе, пробовала и на ИМ, выставляла min rate и max rate и -4 -1, и -1 0, и прорабатывала всю геометрию на случай каких-то косяков, и мерджила файл в новый, и удаляла часть, рендерила кусочек. Абсолютно на всех камерах, на любой части сцены такая история... Я исчерпала свои запасы знаний и прочего, гугл ничего нового не сказал... быть может кто сталкивался?
Сразу скажу, дело не в оперативе (128 гигов), не в свете (меняла весь), не в геометрии (пробовала удалять почти все).
все таки на некоторых камерах он проходит перепассы и рендерит дальше. Просто все решила проверить.
материалы где то косячные, кстати при рендере брутфорсом нет препассов, если они есть, кроме лайткеша, значит какой то материал где то лежит хитрый, например коряво настроенный SSS, или где то мат с интерполяцией (которую давным давно выпилили)
попробуйте рендернуть сцену в сермате, скорее всего проблема с зависанием уйдет
Фактически глюк ушел. Я не очень знакома с рендером в сермате, почему некоторые элементы рендерятся в черном цвете? причем вплоть до того, что некоторые полигоны элементов рендерятся в черном цвете
Потому что они возможно с материалом от короны или BRDF от вирея выше
Читал вопрос и все таки попробуйте создать новую сцену и туда мерджить обекты по частям. И да, из-за гапочки inerpolation А ее включают в основном в матах стекла и возникают эти пассы. выберите все материалы,которые в сцене и даже те,которые не задействованы и ищите. А лучше все по новой создать сцену. Однажды вынес мозг себе пока не подсказали на рендер ферме. А связки тут без разницы по-моему, что ЛК что БФ когда пассы бомбят время рендера
Я мерджила по частям, уже это новая сцена... действительно вывернутые нормали на этих объектах, просто переделаю сейчас геометрию. По поводу интерполяции нашла на просторах гугла The VRay Automator, помогает выкл интерполяцию увездэ, что сэкономит уйму времени. Но честно, создать сцену с нуля, это жесть это просто 3-х-этажный дом интерьер
Один раз сделаете, потом будет легко. Некоторые (у кого крепкие нервы) предпочитают поковыряться и найти проблему. Тут уже на выбор.
Вывернутые нормали могут так-же рендериться как невывернутые. И так бывает
да, у меня бывают периодически даже косяки в построении экстерьерок, когда делаешь линией все это мероприятие, и нет-нет, да где-то вылезет вывернутая нормаль... обычно на рендер это никак не влияет, только на удобство ну и чувство перфекционизма, что что-то с геометрией не так
Первое что обфчно делаю теперь. Пробую рендер перспективой. Потом в сермате. Сермат в настройках рендера ведете захватом мыши из редактора материалов на него и постепенно делаете в нем выборку-исключения. И так постепенно находится материал который портит все.Каждый делает по своему.