Vray Prepass уходит в бесконечный рендер (виснет)

Автор
Сообщение
На сайте c 27.12.2010
Сообщений: 17
Севастополь

Добрый день! ситуация следующего характера: виснет на последнем перепассе перед основным рендером. Чаще всего рендерю на брут форсе, пробовала и на ИМ, выставляла min rate и max rate и -4 -1, и -1 0, и прорабатывала всю геометрию на случай каких-то косяков, и мерджила файл в новый, и удаляла часть, рендерила кусочек. Абсолютно на всех камерах, на любой части сцены такая история... Я исчерпала свои запасы знаний и прочего, гугл ничего нового не сказал... быть может кто сталкивался? 

Сразу скажу, дело не в оперативе (128 гигов), не в свете (меняла весь), не в геометрии (пробовала удалять почти все). 

все таки на некоторых камерах он проходит перепассы и рендерит дальше. Просто все решила проверить.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9934
Renderfarm

материалы где то косячные, кстати при рендере брутфорсом нет препассов, если они есть, кроме лайткеша, значит какой то материал где то лежит хитрый, например коряво настроенный SSS, или где то мат с интерполяцией (которую давным давно выпилили)

попробуйте рендернуть сцену в сермате, скорее всего проблема с зависанием уйдет

На сайте c 27.12.2010
Сообщений: 17
Севастополь
Фактически глюк ушел. Я не очень знакома с рендером в сермате, почему некоторые элементы рендерятся в черном цвете? причем вплоть до того, что некоторые полигоны элементов рендерятся в черном цвете smiley-shok.gif
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9934
Renderfarm
Cerridwen если в сермате часть объектов рендерятся черными, то значит там есть проблемы с геометрией, например вывернутые нормали или двойные полигоны
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2846

Потому что они возможно с материалом от короны или BRDF от вирея выше

Читал вопрос и все таки попробуйте создать новую сцену и туда мерджить  обекты по частям. И да, из-за гапочки inerpolation А ее включают в основном в матах стекла и возникают эти пассы. выберите все материалы,которые в сцене и даже те,которые не задействованы и ищите. А лучше все по новой создать сцену. Однажды вынес мозг себе пока не подсказали на рендер ферме. А связки тут без разницы по-моему, что ЛК что БФ когда пассы бомбят время рендера

На сайте c 27.12.2010
Сообщений: 17
Севастополь
Я мерджила по частям, уже это новая сцена... действительно вывернутые нормали на этих объектах, просто переделаю сейчас геометрию. По поводу интерполяции нашла на просторах гугла The VRay Automator, помогает выкл интерполяцию увездэ, что сэкономит уйму времени. Но честно, создать сцену с нуля, это жесть smiley-sad.gif это просто 3-х-этажный дом интерьер
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2846
Цитата Cerridwen:
Но честно, создать сцену с нуля, это жесть 

Один раз сделаете, потом будет легко. Некоторые (у кого крепкие нервы) предпочитают поковыряться и найти проблему. Тут уже на выбор. 

Вывернутые нормали могут так-же рендериться как невывернутые. И так бывает

Например, у меня была проблема было 8 passes бесконечных. Вилла как у вас в 4 этажа

На сайте c 27.12.2010
Сообщений: 17
Севастополь
Цитата dedora:
Цитата Cerridwen:
Но честно, создать сцену с нуля, это жесть 

Один раз сделаете, потом будет легко. Некоторые (у кого крепкие нервы) предпочитают поковыряться и найти проблему. Тут уже на выбор. 

Вывернутые нормали могут так-же рендериться как невывернутые. И так бывает

да, у меня бывают периодически даже косяки в построении экстерьерок, когда делаешь линией все это мероприятие, и нет-нет, да где-то вылезет вывернутая нормаль... обычно на рендер это никак не влияет, только на удобство ну и чувство перфекционизма, что что-то с геометрией не так 

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2846
Первое что обфчно делаю теперь. Пробую рендер перспективой. Потом в сермате. Сермат в настройках рендера ведете захватом мыши из редактора материалов на него и постепенно делаете в нем выборку-исключения. И так постепенно находится материал который портит все.Каждый делает по своему.
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9934
Renderfarm
самый простой вариант прогнать вирей конвертер, это избавит от части проблем, а возможно и от всех связанных с материалами из старых версий
На сайте c 27.12.2010
Сообщений: 17
Севастополь

Цитата xpp_nd_ruphus:
самый простой вариант прогнать вирей конвертер, это избавит от части проблем, а возможно и от всех связанных с материалами из старых версий

сделала первым делом, когда начались косяки smiley-sad.gif

Цитата dedora:
Сермат в настройках рендера ведете захватом мыши из редактора материалов на него и постепенно делаете в нем выборку-исключения.

интересный способ, попробую 

В общем в итоге, это все таки нашла я свечки эти бокопорныеsmiley-nea.gif, но все выяснилось, интуиция smiley-biggrin.gif

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2846

Тогда Congrtats !

:-)

Читают эту тему: