Vray Proxy импорт экспорт

Автор
Сообщение
На сайте c 26.03.2010
Сообщений: 721
Харьков
День добрый господа.
Сижу мучаю прокси и возник вопрос, а можно каким-либо образом сетку конвертнутую в прокси конвертнуть обратно в poly и получить туже топологию что и до конвертации?
Смысл в том, что исходник удален, есть только прокси, а корректировать его не возможно.
На сайте c 18.01.2008
Сообщений: 243
Санкт-Петербург
На сайте c 04.12.2008
Сообщений: 524
ddd-max
Начиная с врея 1.5 сп 3 прокси можно обратно в меш вернуть
На сайте c 26.03.2010
Сообщений: 721
Харьков
+1
отличная штука! Тема закрыта!
На сайте c 11.02.2010
Сообщений: 99
это дополнение к максу ?
На сайте c 30.04.2015
Сообщений: 67
Бан

Нарушение лицензии на использование моделей. Раздача моделей в интернете

Действует до:
19.02.2025 00:00:00


Нарушение лицензии на использование моделей. Раздача моделей в интернете Это первое и последнее предупреждение перед перманентным баном

Действует до:
13.10.2024 00:00:00

8808da8e902b107bbf2dd837e38c2946.png Как еще изолировать? Что он хочет? Я нажала перед эти Alt+Q шарик активный. Затем Pick vrayproxy и на объект нажала

О, чудо получилось! Видать старые версии были

На сайте c 11.06.2011
Сообщений: 111





Пожизненный бан

Да.... ошибка макро скрипта.

Подскажите. Вот тоже хочу назад в поли перевести vray proxy, но только мне нужен еще и материал

На примере одной из моделек Еверов: скопировал прокси в новую сцену - рендерится с материалом и текстурами(пути до еверовских текстур указаны). Выделяю этот прокси, нажимаю импорт, получаю меш без материала и текстур.

А скрипт который выше - ошибка Изолейт селекшн

оу..... там в комментах страницы скрипта - есть версия 1.2 (не приметил сразу)- теперь порядок - все работает.

Читают эту тему: