Добрый день, ночь.
Это моя первая работа,можно так сказать самостоятельная! Почитала посм. много видеоуроков, статей и т.д. но тем не менее пришла к выводу что что-то делаю не так!Все выхи просидела вела расследование по визаулизации, там подкрутиш засветы в др месте_ то что надо!вообщем окончательно запуталась,У меня 3dsMAX 11 64bit,
хотелось бы услышать мнение специаливтов...хочу научиться рендрить вкусно и красиво, как Вы!)))
хотелось бы видеть вкусную сочную картинку,и естественную.
Я настроилась на хороший результат в игоге совсем разочеровалась и ничего уже не понимаю(все выхи на смарку)
во-первых что-то с геометрией потолка.. пробивает свет под окном.. не используй плейн с эксклудом.. это всегда нереалистичный результат... окно маленькое, света дневного будет мало попадать.. нужно включить люстру, я так делаю: врейлайт сферы в плафоны с небольшим мультиплаером и под люстру врейлайт плейн по размеру люстры.. желательно еще где-то дополнительно свет включить если есть в сцене, так красивей будет... и кстати на тюли поставь refraction IOR=1.0
На сайте c 16.01.2011
Сообщений: 325
Санкт-Петербург
Настройки надо видеть. А так, свет надо в связке сан&скай, ну и врей камера. То что посерело это нормально, сидя днем в комнате без включенного света посмотрите какого цвета у вас потолок. Да и тем более для естественности нужна карта ская правильно настроенная и сан(скай синнее свечение озон под единицу, а у сана наоборот так как солнце желтым светит.). Выложите Скрины сцены с настройками а там уже видно будет. И еще не естественность изза не правильно настроенных материалов. Но для начала надо выставить свет.
На сайте c 16.01.2011
Сообщений: 325
Санкт-Петербург
Сколько же вы туда врей лайтов то насовали)) Для начала проверте геометрию стен и потолка, лайты все убрать кроме подсветки и то поставить лучше инвизибл и сабдивов 16, и температуру свечения где-то 4500. В люстру в плафоны врей сферы, тоже сабдивы поднять и температуру ту же можно, лампочки в жизни не светят белым если только не люминисцентные а накаливания и галогенки обычно от 3500-4000. НУ и настройки ская и сана надо видеть
ставьте свет только там где он есть на самом деле.. улица, люстры, бра, точки, торшеры.. потом не будите заку лишний раз объяснять почему на картинке подругому смотрелось..
color maping -> burn value
ближе к 1 - увеличение пережегов от источников света
ближе к 0 - уменьшение
поставить поменьше 0,3 например чтобы сильных засветов не было.
в настройках рендера ничего криминального больше нет.
надо свет ковырять. исправлять светильники. небо включено? vraysky?
Над первой сценой посидеть все выходные это не так уж и много, я бы сказал мало.
Если внимательно прочитать все темы этого форума, можно стать великим гуру по 3д максу и вирэю.
Согласна,что теней нет, Shadow bias: 7.0(VRaySun)подкрутила может из-за этого?
И свет от люстры засвечивает шкаф под плазму.
хочу понять от чего так всетло стало, интенсивность надо убавить только ненаю где...
интерактивной школе_почитала, мне это тоже помогло лучше понять устройсво камеры!СпасибоАвтору!!!