Vray RT притормаживает (GPU)

Автор
Сообщение
На сайте c 19.02.2012
Сообщений: 121
как понизить приоритет? вычисления ActiveShade на GPU должны выполняться в фоновом режиме.
в результате, каждый раз когда в сцене любое изменение, нужно ждать 3-4 секунды.

еще при загрузке HDRI текстуры пишет out of memory -4.
но потом работает и даже ее показывает (хотя и с неправильной яркостью)
Nvidia GTX 480 у меня.
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
vladlv
Зачем нагружать бестолку? Ставь на паузу, пока что-то меняешь или рендери только регион маленький
На сайте c 19.02.2012
Сообщений: 121
Quote:
vladlv
Зачем нагружать бестолку? Ставь на паузу, пока что-то меняешь или рендери только регион маленький
activeshade?
можно поставить на паузу? как?
и как там можно регион рендерить?
вы ничего не путаете?
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
vladlv
Эх, не путаю, потому что сам пользуюсь
правой кнопкой попробуй в окне рендера кликнуть и все станет ясно




вот, раз самому лень погуглить
На сайте c 19.02.2012
Сообщений: 121
нашел настоящее решение.
поставить affinity на один процессор (HyperThread) для
vray.exe
a в 3dmax.exe на все остальные кроме этого.
На сайте c 25.07.2009
Сообщений: 271
Можно использовать rt вместо рендера... как-то привычнее и буз проблем
На сайте c 19.02.2012
Сообщений: 121
Quote:
Можно использовать rt вместо рендера... как-то привычнее и буз проблем
смысл интеративного рендеринга в том, чтобы не нужно было нажимать кнопочки а видеть результат как можно раньше.
Active Shade во вьюпорт ставиться.

вот бы яркость HDRI текстур исправить((
такой баг очевидный
из-за него GI сцены HDRI текстурой не работает
Читают эту тему: