Aleks_inc
в вирей скаттере вроде нельзя красить сами объекты, так как они не лежат в сцене, а лишь указываются. Материал (мультисаб, скопированный с аттаченного перед переводом в прокси объекта) применяется к символу-ёлочке.
юзай мультискаттер. там можно красить именно объекты. Да и он хорошо скаттерит без перевода в прокси небольшие объекты.
А есть мультискатер с талблеткой для 2010 64х, а то не могу найти?
Оооо.... получилось, спасибо!!!
А может ещё подскажиш как распределить обекти в области обозначеной сплайном!!!!
А то я по уроку i cub делаю, не получаетя, наверно руки кривоваты, нада более подробно раздуплить
Aleks_inc
сплайн там просто как вспомогательный объект используется. рисуешь его сверху (проекцию на твою геометрию), указываешь в скаттере кнопкой Spline на него и обязательно должно быть включено Use spline border
причём объекты имеют свойства вылезать за границы, так учитываются только центры объектов (а точнее даже только положение их Pivot)
поэтому надо или делать контур меньше или ещё density по краю уменьшать