Vray sky

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 14.09.2007
Сообщений: 40
Екатеринбург
подскажите пожалуйста почемк когда ставлю врай сан и скай при рендере небо белое а при первичных просчетах оно нормальное голубое???
На сайте c 11.01.2008
Сообщений: 952
Крым, Бахчисарай
Возможно не правильно сделана связка солнца и неба
"Итак, создаём Вирэй Солнце снаружи, светящее внутрь нашего интерьера. При возникновении вопроса «Назначить ли в качестве карты окружения карту VraySky?» соглашаемся и жмём Yes. Оставьте настройки Вирей Солнца и Неба без изменения, но нам нужно их связать. Откройте панель Environment (клавиша и панель Редактора Материалов, затем перетащите Вирэй Скай из панели энвайронмента в любой слот редактора материала, метод копирования выберите Instance, чтобы при внесении изменений в параметрах Вирэй ская, они автоматически применялись и к Вирей скаю, находящемся в слоте эвайронмента; проще говоря – мы связываем наши карты Вирэй Скай. Затем, в параметрах Вирей Ская включите галочку manual sun node, потом нажмите на слоте sun node и кликните по вашему Вирей Сану в любом окне проекции – на этом связка будет завершена. Единственное, что нужно будет изменить, это параметр Shadow Subdivs – назначьте ему значение, равное 20, чтобы получать более качественные тени от Солнца."
ссылка на весь урок:http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=604  
Активность: 0
На сайте c 14.09.2007
Сообщений: 40
Екатеринбург
не помогает
На сайте c 15.02.2009
Сообщений: 257
Выложи скрины с настройками солца и камеры...если она у тебя вирейфизикл... а так же скрины колормаппинга
Активность: 0
На сайте c 14.09.2007
Сообщений: 40
Екатеринбург
камера
Активность: 0
На сайте c 14.09.2007
Сообщений: 40
Екатеринбург
солнце
Активность: 0
На сайте c 14.09.2007
Сообщений: 40
Екатеринбург
колор маппинг
На сайте c 11.01.2008
Сообщений: 952
Крым, Бахчисарай
попробуй в color mapping поставить все значения на 1
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
darya, а что тебя толкает ставить значения 2.3 и использовать exponential?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Да. Это гамму положено ставить 2,2 в color. dark 1
а bright можно и 0,1- 0,3.
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Достаточно поставить мульты по 1, тип linear. Gamma выставить 2,2 и поставить галочку на Don't Affect Colors, для того чтобы рендер оставался в линейном цвете, и сохранить это все в OpenEXR. Вот и все манипуляции.
Активность: 0
На сайте c 14.09.2007
Сообщений: 40
Екатеринбург
что такое Open EXR
Читают эту тему: