На сайте c 11.01.2008
Сообщений: 952
Крым, Бахчисарай
Возможно не правильно сделана связка солнца и неба
"Итак, создаём Вирэй Солнце снаружи, светящее внутрь нашего интерьера. При возникновении вопроса «Назначить ли в качестве карты окружения карту VraySky?» соглашаемся и жмём Yes. Оставьте настройки Вирей Солнца и Неба без изменения, но нам нужно их связать. Откройте панель Environment (клавиша и панель Редактора Материалов, затем перетащите Вирэй Скай из панели энвайронмента в любой слот редактора материала, метод копирования выберите Instance, чтобы при внесении изменений в параметрах Вирэй ская, они автоматически применялись и к Вирей скаю, находящемся в слоте эвайронмента; проще говоря – мы связываем наши карты Вирэй Скай. Затем, в параметрах Вирей Ская включите галочку manual sun node, потом нажмите на слоте sun node и кликните по вашему Вирей Сану в любом окне проекции – на этом связка будет завершена. Единственное, что нужно будет изменить, это параметр Shadow Subdivs – назначьте ему значение, равное 20, чтобы получать более качественные тени от Солнца."
ссылка на весь урок:http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=604
Достаточно поставить мульты по 1, тип linear. Gamma выставить 2,2 и поставить галочку на Don't Affect Colors, для того чтобы рендер оставался в линейном цвете, и сохранить это все в OpenEXR. Вот и все манипуляции.