vray зависает на building static raycast accelerator

Автор
Сообщение
На сайте c 19.08.2008
Сообщений: 81
г. Краснодар
Отлично! Всем огромное спасибо!!!! наконец сдвинется проект за сегодня ))))))smiley-clapping.gif
На сайте c 21.10.2011
Сообщений: 10
Россия


Account is banned

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
народ кстати с кароной интереснее тоже зависает но на 10 минут и с каждым последующим рендором всё меньше и меньше
На сайте c 23.04.2008
Сообщений: 3
Eugn, Спасибо тебе добрый молодец!
На сайте c 25.02.2015
Сообщений: 7

c5e3abc2aedb38be53cd4a97b2c5980f.jpg

тут конечно динамик мемори лимит зависит от вашего ОЗУ. У меня 16 гегов, я вставляю 12 000

На сайте c 06.11.2006
Сообщений: 212
Riga

спасибо, и мне помог переход на dynamic, больше никаких зависающих акселераторов :) а то я уже замучался.

Даже замедления рендера особо не заметил. А даже если оно и есть, то всё равно это быстрее, чем ждать, пока комп отвиснет через минут 5-10 :/

На сайте c 13.10.2015
Сообщений: 218
Цитата Eugn:

Настройка параметров raycaster settings в свитке System (уменьшить Max. levels, увеличить Min. leaf size, увеличить Face/level coefficient, переключить с Static на Dynamic Default Geometry).

а если зависает только рендер building light cache то есть комп работает можно закрыть программы, причем просчет building light cache не всегда зависает а когда зависает то нету смысла ждать )

На сайте c 29.06.2012
Сообщений: 1
Россия, Уфа
Спасибо люди добрые! Помогло Сменить Static на Dynamic smiley-yahoo.gif
На сайте c 06.10.2010
Сообщений: 1
Москва
Спасибо!!! И мне помогло!! smiley-yahoo.gif
На сайте c 23.10.2011
Сообщений: 4
И мне помогло)))) УРААА!!!!!!! Спасибо всем))))) с изменением с Static на Dynamic Default Geometry стал рендрить по 15 минут сцена)))) до этого зависал на час, более часа...УРА!!!!! Всем спасибо)))
На сайте c 03.10.2015
Сообщений: 1
Спасибо, заработало!
На сайте c 16.11.2012
Сообщений: 3
Владивосток
Спасибо, и мне тоже это помогло.
Активность: 0
На сайте c 11.08.2015
Сообщений: 3
Казахстан, Алматы
Спасибо огромное!
Активность: 0
На сайте c 24.07.2015
Сообщений: 2
Цитата Dasha4550:

Опачки.... не знаю что из этого помогло... поставила динамик, max tree depth с 80 понизила до 70, min leaf size был 0.0 поставила 0,3 ну и  face level coef. был 0,3 поставила 0,5.

Начал рендерить как обычно - сразу с лайт кеша, быстро!!! Спасибо Eugn и всем кто откликнулся smiley-good.gif

Надеюсь только это не повлияет на результат качества картинки. Вообще не понимаю в чем разница между динамик и статик...

Благодарю ! Помогло! )

На сайте c 15.12.2015
Сообщений: 87
Москва

Еще решил проблему так: перенес все содержимое сцены скриптом copy-paste в новый файл, помогло. Проблема появилась после установки новой версии вирея. После переноса объектов все как рукой сняло!

На сайте c 02.09.2008
Сообщений: 11
Melbourne
та же фигня... снимаете галочку Диспдейсмент и вперед ( хотя я его юзаю и это проблема). Проблема, кстати, начала вылазить после обновления вирея - до этого не наблюдалась.
Активность: 0
На сайте c 07.10.2006
Сообщений: 2
Спасибо, камрады, мне помогло!
На сайте c 27.11.2012
Сообщений: 21
Parallel Universe

Mne pomoglo tolko Vikluchenie Displacement iz Global Switches

!!!

На сайте c 30.06.2017
Сообщений: 384
Симферополь
Ребят, помогло тока выключение дисплейсмент, перепробовал все, сцена довольно тяжелая, зависало напроч, комп новый ..
На сайте c 11.02.2010
Сообщений: 5
Цитата Eugn:

Настройка параметров raycaster settings в свитке System (уменьшить Max. levels, увеличить Min. leaf size, увеличить Face/level coefficient, переключить с Static на Dynamic Default Geometry).

Огромное Вам спасибо!

На сайте c 07.12.2013
Сообщений: 1
г. Омск
СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!!!smiley-yahoo.gif
Читают эту тему: