vray зависает на building static raycast accelerator

Автор
Сообщение
На сайте c 09.02.2015
Сообщений: 1
Eugn, спасибо! Мне Ваш совет тоже очень помог!
На сайте c 13.02.2014
Сообщений: 32
Poland
При рендере больших сцен с использованием мультискатера ембре может зависать бесконечно, советую по возможности его отключать и потом применять выше указанные предложения а после пробовать включить мультискаттер и убедится что его значения не завышены.
На сайте c 10.02.2010
Сообщений: 79
Eugn  СПАСИБО!
На сайте c 17.05.2007
Сообщений: 1
Спасибо большое! Помогло!!!!
На сайте c 12.03.2017
Сообщений: 4

Всем доброго дня! Тоже возникла проблема с зависанием сцены намертво. Зависает при просчете акселератора та часть видов, где есть вид на балкон с кирпичом, сделанным через дисплейс. Вирейдисплейсментмод еще есть на фитопанно. Но даже если его там я отключаю, то ракурсы с балконом все равно не рендерит. Не помог и переход на динамик, не помогла установка лимита в 14 тыс мб (у меня оперативка на 16 гигов). Сейчас решила попробовать дождаться момента, когда сцена все-таки начнется рендериться после просчета акселератора. Потом если что еще попробую покрутить Max. levels, Min. leaf size, Face/level coefficient, как уже кто-то советовал. В противном случае даже не знаю, что делать(((((

Не раз уже в этой ветке обсуждений читала, что отключают дисплейс. Действительно, если отключить в материале злополучного кирпича его, то проблемные ракурсы начинают рендерится. Но, не поняла этот момент - как без дисплейса то???? Бампом я кирпич так не продавлю...

На сайте c 20.07.2015
Сообщений: 579
Цитата Aredel:

Всем доброго дня! Тоже возникла проблема с зависанием сцены намертво. Зависает при просчете акселератора та часть видов, где есть вид на балкон с кирпичом, сделанным через дисплейс. Вирейдисплейсментмод еще есть на фитопанно. Но даже если его там я отключаю, то ракурсы с балконом все равно не рендерит. Не помог и переход на динамик, не помогла установка лимита в 14 тыс мб (у меня оперативка на 16 гигов). Сейчас решила попробовать дождаться момента, когда сцена все-таки начнется рендериться после просчета акселератора. Потом если что еще попробую покрутить Max. levels, Min. leaf size, Face/level coefficient, как уже кто-то советовал. В противном случае даже не знаю, что делать(((((

Не раз уже в этой ветке обсуждений читала, что отключают дисплейс. Действительно, если отключить в материале злополучного кирпича его, то проблемные ракурсы начинают рендерится. Но, не поняла этот момент - как без дисплейса то???? Бампом я кирпич так не продавлю...

Для начала обновите VRay на последнюю доступную версию.

Embree не отключайте, только если вы точно знаете что делаете и что настраиваете, если нет - сделаете хуже. В вашем случае Embree не отвечает за Displacement, потому что вы не используете Displacement как статичную геометрию (у вас просто не хватит памяти).Включите Conserve Memory, включите Dynamic на 12000. Conserve memory включает более компактный режим аллокации памяти для треугольников, что поможет сэкономить память, но повлияет на время рендера. 

В настройках Displace убедитесь, что используете 3D Displacement и в настройках модификатора в свитке 3D Performance отключен Static Geometry.

После этого меняйте Edge Length - иногда можно установить довольно высокий параметр и получить приемлимый результат.

Ну и стандартные оптимизации - рендерить в VRay Raw Image, конвертировать тяжелую геометрию в VRayProxy,, использовать как можно больше инстансов, если у вас есть геометрия в виде деревьев и т.д. - их можно заменить на тот же ForestPack и расставить вручную, что сэкономит довольно большой объём памяти.

На сайте c 12.03.2017
Сообщений: 4
Oleg.budeanu, спасибо большое за ответ!
На сайте c 02.10.2013
Сообщений: 1
Краснодарский край
Как же я рада! Спасибо всем!smiley-biggrin.gif
На сайте c 17.03.2010
Сообщений: 1
Челябинск
Ничего не меняйте ни в геометрии ни в system. Ничего. В материалах объектов, видимых в объективе камеры, отключите Displacement. Просто отключите, не удаляйте карту, просто clear её в maps или снимите галку, и все будет без тормозов и зависаний. Теперь подумайте вам действительно в материале нужен Displacemen или достаточно Bump?
На сайте c 10.03.2014
Сообщений: 29
Спасибо огромное! Смена со Static на Dynamic Default Geometry помогло!
Читают эту тему: