VrayBlendMtl и FBX

Автор
Сообщение
На сайте c 03.12.2008
Сообщений: 517
DELETED

Привет всем! Кто знает, как перенести все прелести VrayBlentMTL в FBX? Просто когда импортирую модельку, base слот остается, а вот все остальное пропадает =(( Как вы с этим боритесь? 

Понятное дело, если я создаю в Max 2009 модель, то все откроют мой красивый материал с помощью файлика материалов, ну или в сцене уже. А ведь как это все перенести в FBX то? =)

На сайте c 31.01.2017
Сообщений: 559

Поднимаю вопрос.

upd Понял, что FBX не поддерживает вирeйбленд. Чем заменить этот материал, или как обойти это?

Блин, скоро не дождусь ответа, все собрались в другой теме))

На сайте c 27.01.2007
Сообщений: 427
Екатеринбург

Никак.

Официальный ответ был дан от модератора)))

вот такой ответ получила я:

1. Если FBX формат не поддерживает материалы, нужно делать экспорт в OBJ.

2. Никак.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15445
Москва
Интересно, не знал. Спасибо.
На сайте c 31.01.2017
Сообщений: 559
ANGY!, читал про это, но думал может кто-то как-то решает эту проблему.
Читают эту тему: