VrayDirt

Автор
Сообщение
На сайте c 14.07.2010
Сообщений: 385
Minsk
Crooked212, твой FBX ошибку выдаёт.
На сайте c 21.04.2009
Сообщений: 1215
Ангарск
Вот в ссылке сохранил для 2010 макса. Помогите, пожалуйста. А ниже скрины.

http://webfile.ru/6120107  




image.jpg






image.jpg






image.jpg






image.jpg
На сайте c 14.07.2010
Сообщений: 385
Minsk
Проверь Скачала ща попробую на строить на свой вкус


image.jpg
На сайте c 14.07.2010
Сообщений: 385
Minsk
Вот ссылка на макс (2010)http://narod.ru/disk/61007080001.55e037d3ad7f7a232141c0ac87a1b15c/%D0%A4%D0%B0%D1%81%D0%B0%D0%B42.rar.html  

С моими настройками рендер вот такой.

image.jpg
На сайте c 21.04.2009
Сообщений: 1215
Ангарск
desh
Спасибо большое, то что надо. только радиус мне нужен больше, может и не такой, как у меня на скрине, но близкий. Occluded я убирал, что бы посмотреть работает ли вообще и где должен быть эффект. И галку на нормалях мне не нужно, надо что бы именно в углублениях был эффект. Ты меня спасла. +1!
На сайте c 21.04.2009
Сообщений: 1215
Ангарск
Опять проблема! Не пойму, сделал так, как в материале выше. Всё вроде хорошо, но очень сильно шумит. Прибавляю сабдивов на dirt, всё равно шумит, даже 1000 ставил, не помогает. Подскажите, что я не так ещё сделал. Все остальные маты хорошо, а шумит именно в затенённых местах. Скрины смогу залить только в пятницу вечером, но может кто-нибудь так подскажет.
На сайте c 14.04.2009
Сообщений: 1030
Account is banned

Пожизненный бан
Посмотрите во первых системные единицы (у вас inches), создайте новую сцену в миллиметрах, мерджните в нее свою модель, затем в VrayDirt снимите галочку-ignore for gi, и поставьте сразу под ней-consider same object only, и посмотрите Help по VRay, там в разделе VrayDirt не читая по картинкам можно разобраться
На сайте c 21.04.2009
Сообщений: 1215
Ангарск
spez
Подскажи где взять её?
krahus
спасибо, системные единицы проверю. А help по VrayDirt уже наизусть знаю.
На сайте c 14.04.2009
Сообщений: 1030
Account is banned

Пожизненный бан
Вот ссылка на RichDirt Pro 2010-2012http://www.stilia.ru/content/view/3322/  
И в VrayDirt не забудьте снять галочку-ignore for gi, и поставьте consider same object only, сильно уменьшает шум
На сайте c 21.04.2009
Сообщений: 1215
Ангарск
В сцене единицы миллиметры, ignore for gi галки нет, consider same object only галка стоит... шум есть и он не изменяется в масштабе, что с 20см от объекта камера,что с 2-х метров, шум одинаковый.
krahus
спасибо.+ но на 2013 не работает, а ставить макс 2010/64 просто уже времени не остаётся, горю. Ниже скрины, может кто-нибудь поможет разобраться?


image.jpg





image.jpg





image.jpg





image.jpg





image.jpg
На сайте c 14.04.2009
Сообщений: 1030
Account is banned

Пожизненный бан
Вот что у меня получилось, файл из ващей ссылки

image.jpg

Это мои настройки

image.jpg
На сайте c 17.01.2017
Сообщений: 962
World
Цитата desh:
Тоже долго мучялась с дертом, пытаячсь получить приемлимый результат на рендере. В итоге - помогла процедурная карта аутпут (в дерт её!) с повышеным значением аутпут эмаунт.Скрины прилагаю smiley-smile.gif Кстати у салюто потом тот же совет вычитала.image.jpgimage.jpg
СПАСИБО!!!

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1569
Красноярск

Цитата krahus:
image.jpg

Distribution  0 как бы намекает что никакого влияния карта AO вообще не может оказывать - даже в самой правильной её настройке..

Венге карта кидается в Occluded, если конечно вы не хотите её проецировать на тенях от AO карты.

Цитата objectstroy:
.image.jpg

ВирэйДирт в ВирэйДирте? сильно !

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9331
Цитата StunBreaker:
ВирэйДирт в ВирэйДирте? сильно !

Да - нормальная тема. Во-первых можно усилить существующий. Во-вторых интересных результатов можно добиться используя разные радиусы.

В уроках Viscorbel очень активно этим пользуется.

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1569
Красноярск
Цитата grdesigner:
Во-первых можно усилить существующий. Во-вторых интересных результатов можно добиться используя разные радиусы

Сильнее чем Distribution? ) это врятле.. со вторым соглашусь.

На сайте c 10.09.2014
Сообщений: 384
планета "земля"
Привет всем! Проблема такая: в местах,где находятся ручки (вокруг) почему-то срабатывает vraydirt. Как решить проблему?

f7e6d24862589dee7d68c70c004293f2.jpg

На сайте c 10.09.2014
Сообщений: 384
планета "земля"
dentsmiley-lol.gif ты бог))
На сайте c 16.05.2012
Сообщений: 989
Москва

Хм, столкнулся с проблемой. Макс не видит vrayDirt

Сам врай работает, на лицу не ругается, но тем не менее многие карты отсутствуют.

Запуск от админки не решает сию проблему

Может кто сталкивался?

Читают эту тему: