desh
Спасибо большое, то что надо. только радиус мне нужен больше, может и не такой, как у меня на скрине, но близкий. Occluded я убирал, что бы посмотреть работает ли вообще и где должен быть эффект. И галку на нормалях мне не нужно, надо что бы именно в углублениях был эффект. Ты меня спасла. +1!
Опять проблема! Не пойму, сделал так, как в материале выше. Всё вроде хорошо, но очень сильно шумит. Прибавляю сабдивов на dirt, всё равно шумит, даже 1000 ставил, не помогает. Подскажите, что я не так ещё сделал. Все остальные маты хорошо, а шумит именно в затенённых местах. Скрины смогу залить только в пятницу вечером, но может кто-нибудь так подскажет.
Посмотрите во первых системные единицы (у вас inches), создайте новую сцену в миллиметрах, мерджните в нее свою модель, затем в VrayDirt снимите галочку-ignore for gi, и поставьте сразу под ней-consider same object only, и посмотрите Help по VRay, там в разделе VrayDirt не читая по картинкам можно разобраться
Вот ссылка на RichDirt Pro 2010-2012http://www.stilia.ru/content/view/3322/
И в VrayDirt не забудьте снять галочку-ignore for gi, и поставьте consider same object only, сильно уменьшает шум
В сцене единицы миллиметры, ignore for gi галки нет, consider same object only галка стоит... шум есть и он не изменяется в масштабе, что с 20см от объекта камера,что с 2-х метров, шум одинаковый. krahus
спасибо.+ но на 2013 не работает, а ставить макс 2010/64 просто уже времени не остаётся, горю. Ниже скрины, может кто-нибудь поможет разобраться?
Тоже долго мучялась с дертом, пытаячсь получить приемлимый результат на рендере. В итоге - помогла процедурная карта аутпут (в дерт её!) с повышеным значением аутпут эмаунт.Скрины прилагаю Кстати у салюто потом тот же совет вычитала.